Предусмотрительные люди предлагали оппозиции не «подставлять вторую щеку», а
рублем наказать НТВ, объявив бойкот брендам, которые подпитывают этот телеканал рекламными бюджетами. Но никто этим не озаботился, «птичку Кока-колу стало жалко». В итоге получилось прямо противоположное: рекламодатели наградили НТВ за вранье. По итогам 1-го квартала 2012 года НТВ обогнал телеканал «Россия 1» по сумме привлеченных рекламных средств и занял второе место в рекламном рейтинге телеканалов. Об этом свидетельствуют объективные данные
обзора рекламного рынка в 1 квартале 2012 года, представленного TNS Media Intelligence. (См. страницу №8)
Отсюда получается мораль для любого российского СМИ: хочешь привлечь рекламодателя - гони любую пургу про оппозицию, пиши, что Навальный ест младенцев, а Удальцов зарабатывает по рублику, колотя топором старушек. И непуганые рекламодатели к тебе потянутся, в том числе - зарубежные, солидные, такие как Кака-кола. Ибо потребитель у нас, включая лидеров оппозиции, - вполне сермяжен и силы своей знать не хочет.