Многим наверняка понравился
искрометный текст Галковского про «новиопов», конструирующий из «всех нерусских» одну сплоченную группу. Но понятно, что это лишь сарказм и троллинг, а та доля истины, которая там есть, относится не к самим этносам, а к советской и постсоветской номенклатуре смешанного происхождения, из них навербованной. Т.е. к
особой россиянской синкретической интеллигенции, непропорционально оккупировавшей истеблишмент, культуру и СМИ России. Причем русские (на вполне антирусских позициях) в этой тусовке тоже присутствуют.
В свое время я уже объяснял, что
применять по отношению к людям со смешанным происхождением абстрактные разделительные критерии - неправильно и вредно И тем более вредно и абсурдно - городить из них некий особый «антирусский этнос». Это нарушает естественный процесс ассимиляции в русские. В этом смысле вреден, кстати, и знаменитый мем Галковского о «семнадцатипроцентниках». Среди 17% половина, как минимум, это люди сильно обрусевшие и смешанного происхождения. Более того, среди остальной половины («строгих нацменов») большая часть (особенно представители коренных народов) - это люди, вовсе не желающие как-то целенаправленно «бороться с русскими» или объединяться против них с другими народами в какой-то «единый фронт». На самом деле «во врагах» не 17%, а от силы 3-5%, и это уже совсем другой расклад.
Нужно принять как данность существование промежуточной (буферной) идентичности «альтернативно русские», причем идентичности вполне признаваемой и уважаемой со стороны безальтернативно русских. Это полезно прежде всего для самих русских. Конструктивная культурная сегрегация должна идти по другому направлению:
собственное безальтернативное русское ядро должно стать более автономным и оформленным. Причем не в целях эскапизма, а наоборот, чтобы занять лидирующую «хозяйскую» позицию в большом русскоязычном пространстве, чтобы не допускать влияния на себя (как происходит сегодня), но активно влиять на всех остальных.