Уважение к Собственности

Oct 21, 2011 14:09

Решающий, ключевой вопрос национализма - это вопрос о переделе собственности. ЧЬЯ СОБСТВЕННОСТЬ - ТОГО И СТРАНА. Все остальные вопросы - это либо частности и следствия (типа «кормить Кавказ»), либо «тень на плетень», чтобы отвлечь внимание. При этом существует распространенная иллюзия о том, что такой передел может осуществиться только неправовыми ( Read more... )

политика, Реставрация

Leave a comment

17ur October 21 2011, 10:31:00 UTC
Узкое место: как ДОКАЗАТЬ, что прапра- имел этот клочок земли, свечной заводик и проч.? "Красные" тут могут педалировать тему, что "все всё забыли", кто у кого прапрадедушка. А "гайдаровцы", косящие под "белых", наоборот, "Иван Иванович Абрамович владел этой нефтяной вышкой триста лет тому назад, вот документы, заверенные Палатой Лордов и главным тренером клуба "Челси"...".

Reply

kornev October 21 2011, 10:40:44 UTC
***как ДОКАЗАТЬ***

Для детдомовцев это проблема, а обычный русский может свое происхождение по советским и российским архивам проследить до конца 18 века (если крестьянин) и глубже, если дворянин. Архивы начала 20 века РИ сохранились почти целиком, так что в атрибуции собственности предку особых проблем не будет.

Reply

q987 October 21 2011, 13:09:29 UTC
как только вопрос станет практически, архивы сразу испарятся.

Reply

kuula October 21 2011, 16:02:31 UTC
Да и не испарятся. Ну, берите землю - вам и так ее дадут. Скоко хочешь дадут. В 90-е вон давали, без проблем. У меня вон, ну, у нашей семьи - 130 гектаров. И что дальше?

Reply

kuula October 21 2011, 16:01:07 UTC
А никому эти земли - крестьянские или помещичьи - и не нужны. И их никто ни разу и не пытался получить.

Землю сейчас получить - вообще не проблема. Задаром дадут. Только что вам в ней толку? Сельское хозяйство - очень затратное занятие. Если у вас уже до того нет миллиардов, хотя бы десятков миллионов - ничего вам кусок земли не даст. Ну, что-то на уровне натурального хозяйства. А многие ли горожане согласятся ручками сено косить и корову доить? Единицы.

Ну и кроме того - подавляющее большинство дворян потеряли свои поместья задолго ДО 1917 года. За долги, или просто продали.

Так что сыскать бывших собственников - само по себе большая проблема.

А уж желающих получить собственность, с которой они все равно ничего сделать не смогут - так и вовсе без надежды.

Reply

17ur October 21 2011, 16:50:04 UTC
Секундочку. Эти архивы могут для крестьянского потомка доказать, что его предки жили в какой-то деревне, и всё. А *владение* - с общинными переделами в Центральной России и прочим добром по окраинам - это уже довольно серьёзная муть ( ... )

Reply

ext_1417290 November 3 2012, 00:58:23 UTC
верно. Хотя, действительно, много документов уничтожено, но тем не менее, в архивах есть документы, достаточные для доказательства права собственности на конец 1917 г.

Reply

hemdall October 21 2011, 13:11:32 UTC
Согласен, игра будет предсказуемая и "краплеными" на Западе картами.

Reply


Leave a comment

Up