«Цивилизацию» захватили регионалисты

Nov 24, 2010 13:01

Пятая версия популярной стратегической игрушки отличается не только тем, что оттуда убрали Сталина, но и сама концепция игры изменена в пользу регионализма. Во всех предыдущих версиях у игрока была только одна возможность: строить унитарную империю, давя сапогом все, что движется. В итоге американская (!) игрушка обучала миллионы подростков по ( Read more... )

культурология, компьютерные игры, регионализм

Leave a comment

Comments 26

sssshhssss November 24 2010, 10:29:24 UTC
Я вам не устаю поражаться, надо же быть настолько глухим, чтобы не понимать, в минуты национального кризиса никто за регионализм копейки не даст, 99% людей регионализм читается как сепаратизм. Ворд слова такого не знает, регионализм. Когда у нас так уже украина с белоруссией отделены, какое движение регионалистов вы ждёте? Проснитесь уже, епонский бог.

Reply

kornev November 24 2010, 10:39:40 UTC
***в минуты национального кризиса никто за регионализм копейки не даст***

А много ли сегодня "копеек дадено" на нерегионалистские версии национальной идеологии? Покажите мне мощное национальное движение, не курируемое из Кремля, где не только кучка идеологов собралась, но и есть какая-то реальная поддержка со стороны национального бизнеса и т.п., и я с радостью туда вступлю и буду их пиарить.

Д.Е.Г. что-то пока не спешит объявлять о собственной партии или хотя бы о движении.

***99% людей регионализм читается как сепаратизм***

В 1939 году 90% людей национализм рассматривали как "фашизм". А тех, кто не рассматривал, ставили к стенке. И что из этого следует? Уже к 1943 году все существенно изменилось.

Reply

sssshhssss November 24 2010, 20:57:54 UTC
А много ли сегодня "копеек дадено" на нерегионалистские версии национальной идеологии?

А они есть? Напомните мне националистов, у которых главным и основным был бы лозунг собирания русских земель.

Reply

kornev November 24 2010, 21:10:17 UTC
А чем плох Галковский? Подвох у вас в "главном и основном". В нынешней ситуации это не может быть лозунгом №1, потому что, если не разобраться с внутренними проблемами, то он бессмыслен (себя сначала надо освободить и спасти). А если разобраться, т.е. если будет национальное правительство, то проблема решается автоматически (русские за рубежом просто все снесут, чтобы к такой стране присоединиться).

Reply


funt November 24 2010, 10:39:34 UTC
Интересно когда выйдет мод "Rhye's and Fall" к пятёрке и какой он будет.

Reply

kornev November 24 2010, 10:41:16 UTC
Расшифруйте, а то тут большинство читателей не игроманы, и даже я лишь "обозревательно" игры изучаю, не вдаваясь в детали.

Reply

funt November 24 2010, 11:00:49 UTC
http://modiki.civfanatics.ru/index.php/Rhye%27s_and_Fall_of_Civilization

в общем там цивы располагаются так, как на карте, появляются, когда появились в реале, периодически бывают кризисы, гражданские войны, Испания с Португалией лезут в Южную Америку, США воюют с колонистами итп. При этом всегда возможны варианты альтернативного развития истории (я как-то, играя русскими, не полез на Дальний восток, остановивщись в Западной Сибири зато захватил всю Турцию, Персию и Аравийский полуостров).

С концепцией городов-государств, с которыми необходима дипломатия, мод обещает быть ещё интереснее.

Reply

kornev November 24 2010, 13:34:46 UTC
Понятно, то есть это мод, близкий к истории не только по карте, но и по сценарию.

Reply


funt November 24 2010, 10:41:04 UTC
А на счет расширения влекущего несчастье кстати тупо сделано. И не реалистично. Может быть несчастен оккупированный город, если там люди другой нации. А просто основание новых городов с чего вдруг делает несчастным жителей столицы империи?

Reply

kornev November 24 2010, 10:44:48 UTC
***А просто основание новых городов с чего вдруг делает несчастным жителей столицы империи?***

Например, родственников принудительно отправляют "на освоение целины", или продукты частью отбирают, и у них цены растут из-за этого. Или вот хотели новый завод, театр и т.п. построить в столице, и раз, решили - в новом городе строить.

Reply

namor_prs November 24 2010, 10:54:48 UTC
а в игре как-то отражена миграция населения?
я вот после первых двух не играл. не в курсе

Reply

kornev November 24 2010, 10:57:09 UTC
Нет, оно тупо растет на месте от запаса продуктов.

Reply


gryzchick November 24 2010, 11:10:16 UTC
Жители Зимбабве, разумеется гораздо счастливее канадцев.

Reply

kornev November 24 2010, 11:24:34 UTC
Думаете, если бы Зимбабве разрослось с Канаду, там стало бы легче?

Reply

gryzchick November 24 2010, 11:29:04 UTC
Точно не хуже.

Reply

kornev November 24 2010, 13:36:30 UTC
Хуже. Им пришлось бы еще и за удержание какого-нибудь афро-кавказа приплачивать из своих скудных средств.

Reply


wanderv November 24 2010, 20:12:22 UTC
какие глобальные выводы :).

Такой мод сделать легко

Reply

kornev November 24 2010, 20:13:55 UTC
Я знаю, вроде бы даже для чайников есть специальные программы, позволяющие новые моды делать (по крайней мере для 4 версии).

Reply


Leave a comment

Up