(
Продолжая тему о Бычкове и Ройзмане).
Подметил любопытную вещь: с осуждением «ройзмановских методов» как неправовых весьма часто кипятятся люди, которые в других контекстах проповедуют социал-дарвинизм (Тифарет etc.). Казалось бы, отчего вдруг такая щепетильность у людей, который считают, что «слабые должны сдохнуть»? А вот именно отсюда: потому что,
по их мнению, «быдломассы» «должны сдохнуть», а не выжить. Суровая ройзмановская деятельность - это по сути «спасение утопающих руками самих утопающих». Это и не нравится кое-кому. - «Как это быдло смеет не тонуть в уготованном ему болоте и пытается само там внизу что-то исправить, как-то избежать социального распада, как-то самоочиститься?» - Плюс - деятельная самоорганизация населения, «опаснейший прецедент» для людей, у которых любая организация русских сразу ассоциируется с погромами и фашизмом.
Пожалуй, самую лучшую оценку антиройзмановской истерии дал
tverkovsky:
«Я вообще удивляюсь, почему Ройзман ещё на свободе и его компанию не задавили в зародыше - для эрефийского режима это опаснейший прецедент успешного сопротивления общества уготованной ему судьбе». Особенно смешно, когда против ройзмановцев
выступают нацдемы, ратующие за выборных шерифов, свободный огнестрел и усиление полномочий муниципалитетов. Ребята, вы что, думаете, что выбранные самим населением шерифы где-нибудь в глубинке будут работать в белых перчатках? Смешно. Они будут мозги вышибать всем, кто гадит, кто мешает жить добропорядочным гражданам, под аплодисменты этих последних. Трудно удержаться от гомерического смеха, когда человек, повсеместно вопящий о том, что российские законы - говно, менты - упыри все до одного, а судьи - банда продажных разбойников, тут же радуется оперативности правоохранителей в случае Бычкова, и ждет, когда эти «спасители» придут за Ройзманом.