Эффективность пренатальной педагогики

Nov 10, 2009 14:47

подтверждена в рамках официальной науки. Установлено, что МЛАДЕНЦЫ РОЖДАЮТСЯ УЖЕ С АКЦЕНТОМ. Другими словами, человек рождается не «чистым листом», а уже получив начальную обработку в поле национальной культуры (начиная с 16-й недели, когда у него прорезается слух). Народы, которые определяют национальность по матери, оказались весьма проницательными.

Понятно, что помимо акцента ребенок в утробе усваивает и множество других социокультурных особенностей своей социальной группы. Даже если забрать ребенка у матери в момент рождения, он уже получил «первичное социальное воспитание», усвоил какие-то коды и модели поведения, базовый эмоциональный фон. Одно дело - оказаться в животе у истеричной дурынды, которая смотрит Дом-2 и криминальные сериалы, слушает тупую попсу, орет на близких. Вот вам и майор Евсюков. Другое дело - у мамы, которая слушает классическую музыку, избегает тупых фильмов, читает вслух хорошие стихи, поет в церковном хоре, общается с близкими сдержанно и мягко. Вот вам и Бах с Моцартом.

Еще со времен Платона популярна идея о том, что человечество можно изменить к лучшему, только если забирать детей в момент рождения и воспитывать отдельно. Не получится. Нужно выращивать в пробирках. А к каждой пробирке приставить индивидуальный компьютерный «мамосимулятор», который будет общаться с плодом на правильном языке с правильным акцентом, проигрывать нужную музыку, создавать правильный эмоциональный фон.

В заключение пара популярных ссылок о пренатальной педагогике:

Душевный разговор. Нужно ли общаться с малышом до его рождения?

Подборка ссылок на книги

национализм, педагогика

Previous post Next post
Up