Кое-что о будущей жизни

Oct 15, 2009 03:05

Есть популярная гипотеза, что наша земная жизнь - это всего лишь тренировка, «черновой вариант» некой будущей жизни, в которую мы попадем после смерти. Это значит, что, изучая наши будни, наши повседневные «тренировки», в принципе, можно понять, как устроен этот будущий мир.

Возьмем подростков, студентов, молодежь. Куда направлена энергия подрастающего поколения в наше время? В основном - компьютерные игры. Это раньше молодой человек был студентом или офисным работником, который время от времени развлекается играми. Сегодня иначе: это воин, эльф, звездолетчик или повелитель империй, который иногда просыпается на лекции или в офисе, и с некоторым трудом изображает видимость социально полезной деятельности. Еще один вариант - завсегдатай блогов и социальных сетей. Еще один, все более редкий, - клубный тусовщик и пикапер (основной представитель нашего, уже постаревшего поколения «кому за 30»).

Итак, что мы можем сказать о «будущей жизни» на основании базовых занятий сегодняшних молодых землян?

1) В этом мире много воюют, самыми разными видами оружия. Кому-то требуется очень много пушечного мяса. Весьма востребованы профессии воина, гонщика, пилота, - привет стрелялкам и симуляторам.

2) Весьма распространенная профессия - быть царем. Причем не в обычном царстве, а в царстве, населенном послушными зомби или роботами. Понятно, что опыт руководства компьютерными игровыми империями ни для какого иного вида подданных не подходит.

3) Еще одна распространенная профессия - следователь по особо таинственным делам, в стиле «Х-файлов». Этим объясняется популярность квестов.

4) Столь же востребованы там профессии журналиста и социального работника, плотно опекающего небольшую группу лиц. Эти способности культивируют у себя блоггеры и завсегдатаи социальных сетей.

5) Наконец, сектор развлечений в этой вселенной представлен множеством девочек и мальчиков по вызову, развлекающих публику зажигательными танцами и собственным телом. Этому учится нынешняя клубно-тусовочная молодежь.

Разумеется, будущий мир обрисован здесь не в его целостности, а с точки зрения позиций «требуются, требуются, требуются». Земля как симулятор построена для воспитания именно тех специалистов, которых там не хватает. Не хватает воинов, квалифицированных ментов, надсмотрщиков над киборгами, проституток, социальных работников и папарацци. Почти как в реальности.

компьютерные игры, футурология, виртуализация

Previous post Next post
Up