Первый заезд капитана Улитки

Jan 25, 2015 20:37

"Капитан Улитка" имя говорящее. Особенно для поклонников передачи "Топ Гир". Она вызывает четкие ассоциации с одним из ведущих этой передачи - тем самым, которые действует по принципу: "Тише едешь - дальше будешь". Правда, он все время забывает, что дальше будешь от того самого места, куда тихо едешь.

Так вот, речь пойдет не о нем.

Подарили мне как-то подарочную карту. Благодаря этой карте, можно было прокатиться с ветерком на карте. Нет, не на игральной или географической, а на карте, который с четырьмя маленькими колесиками и небольшим тарахтящим двигателем.

На подарочной карте было написано, что являться на заезд рекомендуется в подходящей одежде и обуви. И что перед заездом будет проведен инструктаж и выдача шлема.

Выдача шлема решила все.

Инструктаж действительно был. Главным образом все должны были запомнить, что одновременно две педали - тормоза и газа - давить нельзя, что заезд начинается на зеленому сигналу светофора, а заканчивается - по взмаху красного флага, и что если что-то случилось или ты врезался - карт не покидать, никуда не бежать, а поднять руку и ждать.

Подписали бумажку с правилами безопасности, расселись по картам и, под всеобщее тарахтение, стали ждать зеленого сигнала светофора.

Три... Два... Один... Поехали!

Хм... ну это все остальные поехали... А мы с внезапно образовавшимся напарником... так... поползли. Ну а вы как думали? Мы в первый раз!

При выезде из импровизированного "пит-стопа", при первом же повороте руля, выяснилось, что почему-то у этого самого руля нет гидроусилителя. Тут разрешается схватиться ручками за животик и, опрокидываясь на спину, от души посмеяться: "Ну блондинка!"

И хоть я и вовсе не блондинка, это все равно реальная подстава. Я сразу вспомнила, как получив права, ездила на втором "гольфяре" и по первости позорилась на всех параллельных парковках города. Но в "гольфяре" было спасительное сцепление, а здесь привычной третьей педали не наблюдалось. Но зато я теперь в курсе - каково это, ездить на "автомате".

На первых кругах нас с напарником по заезду обгоняли все, кому не лень. Лихо, с грохотом и треском, делали прямо на повороте и, оставив на память бензиновые ароматы, улетали за горизонт, ограниченный стенкой из бэушных покрышек.

Как водителю, мне это было унизительно. Унизительней в моей рулевой карьере был только тот момент, когда я с трудом, пыхтя, буквально на последнем издыхании, отчаянно карабкалась на нижайшую горку на крутом современном велике со скоростями, а меня издевательски сделал какой-то дед на старом советском драндулете вообще только с одной скоростью - той, что ты сам ему задашь своим ножным приводом. После этого я зареклась изменять своему "Аисту" несмотря на все амортизаторы "крутяка".

Наш семейный фото и видеооператор не преминул запечатлеть наше унижение почти во всех деталях. Хоть и иногда весьма и весьма общих и условных.

Искусство. Картина называется "Неуловимая скорость". Или "Эпические закаты острова Кюрасао". Здесь запросто можно разглядеть все, что пожелаете.


Наша группа поддержки в лице племяшки пригвоздила безжалостным диагнозом: "Вы ползли как черепахи!"

Наверно, такие же чувства испытывают водители, говорящие: "Десять минут позора - и я на работе!"

После парочки ознакомительных кругов, дело пошло на лад. Карт тарахтел, весь трясся, изображение в смотровом зазоре шлема напоминало прыгающее видео с незакрепленного на лобовухе регистратора, но стало уже понятно, как сей самодвижущийся экипаж реагирует на тормоз, а как - на газ.

Это мы с напарником. Мчимся.


А потом стало совсем хорошо, и нам даже удалось обогнать того, кто затрял на особо крутом повороте. Скорости все увеличивались!..



И вот уже фотоаппарат успевает запечатлеть только мой след. Который наглядно доказывает, что даже Капитан Улитка может нестись со скоростью звука!

След, прям, как от трассирующей пули.


И вот после заезда, сделав 12 кругов, с дрожащими как у алкаша руками и напряженными мышцами (привет гидроусилителю!), заняв почетное пятое место среди 7-ми картов, показав время 46:18 (против 25:84 лидера), почти не опозорив карт под номером "1", я отчетливо поняла - на пути к совершенству у меня еще непаханая целина.

А лидер, кстати, наносился 21 круг.

транспорт, спорт, техника

Previous post Next post
Up