А я тут такой фигней занимаюсь!..

Oct 27, 2011 18:09

Довелось мне тут вчера попасть в больницу. Ага. На день. Не-не, это не из-за насморка! Вообще я болею редко, и, слава Богу, как говорится. В больнице так вообще ни разу не была и не лежала. А тут оказалась я хирургическом отделении. Аж. Ну понятное дело, что просто так там не оказываются, а оказываются только с целью хирургического вмешательства в организм. Угу. Мне вмешаться должны были в правую руку. Видимо, это отголосок моего темного хоккейного прошлого. Как объяснил хирург, когда-то была микротравма, которая прошла незамеченной, ну а сейчас эта травма преобразовалась в лишний хрящик. Лишних нам деталей не надо, так что забирайте ее себе. Вот так я тут и оказалась.
     Явиться приказали к 8-ми утра. Не есть, не пить. Не есть так вообще с 5-6 вечера предыдущего дня. Определили в палату. Сиди, жди.
    Сижу, жду.
    Вот комп прихватила, хоть полезным делом займусь - фотки кое-какие обработаю. Ну книжечку - это ж святое, а то потом лапу порежут, какой уж тут комп. Особенно после наркоза.
     А на улице - такая чудная погода!.. Солнце вовсю светит, золотые кленовые листья прямо напротив окна. Прелесть, а не погода. А я тут такой фигней занимаюсь… Да, эту фразу я уже слышала от знакомого патанатома, когда работала в патанатомии. За окном тоже была осень, и так же летела в солнечном вальсе золотая листва, и доктор, отвлекшись от того грязного дела, в котором мы с ней увязли по уши, с досадой сказала: «Вы посмотрите, какая красота вокруг! А мы тут такой фигней занимаемся!..»



Бумажку дали почитать про наркоз, опрос заполнить. Просветилась по поводу наркоза местного, общего и комбинированного варианта. Почитала о побочных эффектах: че и как потом может вылезти после этого общего наркоза, который выглядит более привлекательным, чем местный, что повредить могут да с какими последствиями… Приятненькое чтиво накануне операции. Для бодрости, поднятия настроения и энтузазизма. Добили предупреждением а ля «Ни один наркоз не может считаться абсолютно безвредным». Умеют утешить, однако.
     В палате четыре человека. Одну уже того, увезли. Пока обратно не привозили. Одна бабулька традиционно пытается упасть на уши. Оставляю ей на растерзание соседку напротив.
    Сижу, щелкаю мышкой, жду.
    Времени 10-ть утра. Кишки марш выбивают. Кушать так хочется, что сейчас аж мордочка треснет. Начинают готовить следующего. (Дальше писано левой рукой одним пальцем - оцените подвиг!) Второй пошел. Я - четвертый по счету. Первого, вернее, первую привезли с замотанной правой рукой. Повязка выглядит устрашающе, вся в кровавых пятнах. Атмосфера накаляется еще больше, когда дама начинает причитать: «О-о, он отрезал мне руку!..» «Фантомные боли?..» - мешает мне лишнее образование, хотя рука на месте, только замотана сильно. Нет, явно не боли, тем более такие заумные. «О-о, у меня тут все на пальце болтается!..»
     Саспенс, короче. Фильм ужасов «Палата номер… ДВА-а-а…»(таким затихающим хрипловатым шепотом).
А за окном такая чудная погода!.. А я тут такой… В общем, вы уже в курсе.
     В итоге, когда вывезли уже всех, и притихла та, с «отрезанной» рукой, дошла очередь и до меня.
     В операционной встретилась с соседкой - той, что напротив. Встреча в горизонтальном положении на уровне двух каталок. Вы на выезд, вы на въезд? Вы по процедурным вопросам? Обожжите! Следующий!
    Следующий, как вы уже догадались, это я. Выспрашивали, какую анестезию будем делать. «Местную», - говорю. Попробовали, вкатили какой-то бодяги, поколошматили руку током, чтобы сначала пальцы подергались, а потом уже и вся конечность. Поведение конечности сначала озадачило, а потом дотумкала: «Это, кажется, от меня не зависит?» «Правильно понимаешь!» - оптимистично подтверждает анестезиолог. А затем стал мне зубы заговаривать: о том, о сем, о пятом, о десятом.
     Последнее, что запечатлелось в здравой памяти так это то, что я рассказываю о забастовке греческих таксистов. Договорились о местной анестезии, в итоге меня окунули в общую, и привет! Коварные медики…
     Итог таков: «Уронили мишку на пол. / Оторвали мишке лапу». Лапа на месте, забинтованная, на перевязи.. Семен Семены-ыч!.. Учусь обходиться только левой рукой. А это так неудобно, блин! Правую напрягать нельзя. Ни за руль не сесть, ни фотоаппарат в руки не взять. А потом перевязки, снятие швов, эластичный бинт на 3 недели, шрам на память. Но это лучше, чем лишние детали.
Выбралась от эскулапов только в семь вечера. Легкораненых никто на ночь не оставляет.
     А за окном была такая чудная погода!.. А я целый день такой фигней занималась.



З.Ы. Фотки, сорри, с телефона.

здоровье, и так бывает, жизня

Previous post Next post
Up