Единственный способ избавиться от соблазна - это поддаться ему.
Оскар Уайлд.
...Он лежал у всех на виду - почти ничем не прикрытый, почти полностью на свету. Горячий и желанный, он буквально источал страсть и соблазн. Своей практически интуитивно угадываемой томностью он манил и почти откровенно предлагал: "Давай... Давай, детка, прикоснись ко мне... Ощути мое тепло..." Он почти шептал - настойчиво и призывно.
Там, рядом с ним, были очень похожие на него. Их было очень много - кто-то повыше, кто-то пониже, кто-то потоньше, а кто-то даже и потолще. Но в целом они были равнодушны: зацепил - не зацепил, понравился - не понравился, надо - не надо... Ну и пошла вон!
Этот же действовал хоть и безотчетно, но гораздо хитрее. Было заметно, что, в отличие от остальных, он только что появился. Однако это не мешало ему знать себе цену, и о ней он заявлял прямо и бесхитростно: подходит - бери; не подходит - проходи мимо, другую подожду.
Из атрибутов у него было только узкое слюдяное окошко, слегка запотевшее и покрытое изнутри маленькими капельками влаги. Именно это окошко - строго вертикальное - добавляло ему и плюсиков, и соблазнительности.
Невероятно, почти неконтролируемо хотелось схватить его и ощутить ладонями не просто тепло - его горячность, его жар. Он был чертовски, непозволительно хорош и дьявольски привлекателен. Сопротивляться ему оказалось практически невозможно. Разум сделал слабую попытку контратаки, но был подавлен внезапно возникшим, откровенным желанием буквально разодрать его плоть на кусочки...
Черт! Таки не удержалась и купила свежеиспеченный багет со сливочным маслом и чесноком!