Медиаисследования

Mar 09, 2011 14:40

Два отчета, которые попались в руки сегодня.

The Like Log Study - исследование на основании лайков, данных материалам из англоязычных СМИ. Один из выводов весьма интересен

Put significant effort in your top stories. According to our study, most websites can capture 30% of their total enagement by publishing only ONE story per week! One story per day can capture 70-80% of your audience reactions. But we rarely see web journalists working weeks on a single story.

И второе- это сегодняшний релиз Яндекса: Медиасфера рунета. Сентябрь 2010 - Январь 2011

И что выделил для себя (жаль в Яндексе не сообразили дать более конкретную выборку по странам)

По данным на январь 2011, каждый день среднее СМИ из России выпускает 13 сообщений. Украинские СМИ заметно активнее - они пишут в среднем 21 сообщение в день. В обеих странах основной поток новостей создают издания из столиц - киевские СМИ ежедневно выпускают по 34 сообщения, московские - по 17.

В ближнем зарубежье наиболее активны издания из Кавказа и Прибалтики, они выпускают более 30 сообщений в день. В дальнем зарубежье лидируют израильские СМИ (21 сообщение в день). Вообще, русскоязычные онлайн-СМИ за пределами России часто выпускают больше сообщений, чем среднее российское издание. Это связано с тем, что в России есть много мелких изданий и тематических сайтов, которые пишут сравнительно редко.


The Like Log Study from Yury Lifshits on Vimeo.




data, stats, reports, yandex, facebook, media

Previous post Next post
Up