Два отчета, которые попались в руки сегодня.
The Like Log Study - исследование на основании лайков, данных материалам из англоязычных СМИ. Один из выводов весьма интересен
Put significant effort in your top stories. According to our study, most websites can capture 30% of their total enagement by publishing only ONE story per week! One story per day can capture 70-80% of your audience reactions. But we rarely see web journalists working weeks on a single story.
И второе- это сегодняшний релиз Яндекса:
Медиасфера рунета. Сентябрь 2010 - Январь 2011 И что выделил для себя (жаль в Яндексе не сообразили дать более конкретную выборку по странам)
По данным на январь 2011, каждый день среднее СМИ из России выпускает 13 сообщений. Украинские СМИ заметно активнее - они пишут в среднем 21 сообщение в день. В обеих странах основной поток новостей создают издания из столиц - киевские СМИ ежедневно выпускают по 34 сообщения, московские - по 17.
В ближнем зарубежье наиболее активны издания из Кавказа и Прибалтики, они выпускают более 30 сообщений в день. В дальнем зарубежье лидируют израильские СМИ (21 сообщение в день). Вообще, русскоязычные онлайн-СМИ за пределами России часто выпускают больше сообщений, чем среднее российское издание. Это связано с тем, что в России есть много мелких изданий и тематических сайтов, которые пишут сравнительно редко.
The Like Log Study from
Yury Lifshits on
Vimeo.
![](http://www.circle.am/service/?sid=1419&bid=63)