Дочь спрашивает: - Ну вот если у меня дубль (очевидно, продолжая собственную мысль про домино)... Супруга реагирует быстро: - То ему можно поручить домашние дела.
Про потерю коммента - да, есть такое свойство, надо бы править код от фликра, чтобы открывалось в новом окне...
Про 105мм - у меня это дешевенький китовый объектив (купленный с камерой) далеко не совершенного качества, но удобный в поездках.
Про снимок - спасибо, я умучился ретушировать провода, которых было несколько через весь снимок ))
Про горы-горы-горы - сейчас поищу, но сразу могу высказать:
1) Чаще всего выравнивать нужно не горизонтали, а вертикали - это человеку привычнее. Исключения, конечно же - снимки с большими отчетливыми линиями горизонта (моря-океаны, пейзажи с видимой линией горизонта и т.п.).
2) В описанном случае (горы и ничего кроме - то есть, ни одного деревца) - делать все, что нужно (цвета-света-тени-ретушь) и после этого выравнивать исключительно по-ощущениям, по "весу" (понимаете?).
3) Советую присматриваться к живописи - глаза тренируются. Кстати, можете удивится, сколько "нарушений" надуманных "правил композиции для фотоснимков" вы увидите на прекрасных работах )) Соответственно, будет повод понять, что все не так просто, и "правило третей" часто - полная ерунда в отличие от диагоналей ))) Кстати, на эту тему у меня есть ссылки на статьи Зейгарника о мифах в композиции и правиле третей в частности - откроется в новом окне)).
ох, так там еще и провода были в изобилии :) все выглядит, как "так и было" ) спасибо вам за рекомендации. насчет правила золотого сечения мне здорово полегчало :) а то бывало, смотрю на снимок - и нравится. начинаю кадрировать "по правилам" - и уже не то.
Про 105мм - у меня это дешевенький китовый объектив (купленный с камерой) далеко не совершенного качества, но удобный в поездках.
Про снимок - спасибо, я умучился ретушировать провода, которых было несколько через весь снимок ))
Про горы-горы-горы - сейчас поищу, но сразу могу высказать:
1) Чаще всего выравнивать нужно не горизонтали, а вертикали - это человеку привычнее. Исключения, конечно же - снимки с большими отчетливыми линиями горизонта (моря-океаны, пейзажи с видимой линией горизонта и т.п.).
2) В описанном случае (горы и ничего кроме - то есть, ни одного деревца) - делать все, что нужно (цвета-света-тени-ретушь) и после этого выравнивать исключительно по-ощущениям, по "весу" (понимаете?).
3) Советую присматриваться к живописи - глаза тренируются. Кстати, можете удивится, сколько "нарушений" надуманных "правил композиции для фотоснимков" вы увидите на прекрасных работах )) Соответственно, будет повод понять, что все не так просто, и "правило третей" часто - полная ерунда в отличие от диагоналей )))
Кстати, на эту тему у меня есть ссылки на статьи Зейгарника о мифах в композиции и правиле третей в частности - откроется в новом окне)).
Reply
спасибо вам за рекомендации. насчет правила золотого сечения мне здорово полегчало :) а то бывало, смотрю на снимок - и нравится. начинаю кадрировать "по правилам" - и уже не то.
Reply
Leave a comment