Звездный путь: Странные новые миры

Jul 09, 2022 16:05

Скажу коротко - это лучший проект по СТ последних лет и один из лучших вообще.
Отличный оммаж TOS, прекрасный визуал, шикарные персонажи и сюжеты.
Финальная серия сезона просто "ух"! И тутошний Пайк, кстати, на Кирка куда больше похож, чем появившийся Кирк (внешне, я имею в виду)

Намек на содержание финала

Read more... )

star trek, сериалы, фантастика, актеры, любимцы

Leave a comment

foxy_lj July 9 2022, 14:46:33 UTC
Ура, ты написала обзор! *Молча прыгает с пуховками на заднем плане*

Не, не молча. Просто не помню, что уже расшаривала, а что еще нет.
[Картинки]

Когда сестра Чапел перемудрила с генетической маскировкой



Когда ты капитан, никто не запретит тебе быть Сантой, но старпом почему-то попрятала все красные рубашки



Миссия прямо в классический вестерн! Но старпом хочет быть диснеевской принцессой



Нам нравится этот цифровой задник, используем его снова



"Перед рассветом". Напоминает сильно упрощенный постер SNW с ковбоем? А мой был раньше! :-ь



- Капитан, сканирование поверхности показывает, что на Андории есть лошади или типа того...



- Серьезно, опять?
- Камон, это классика!



Хитро замаскированный привет Каллену Боханнону



- Капитан Пайк, как вы объясните этот витраж на доварповой планете?

Reply

korieversson July 9 2022, 18:07:47 UTC
Да это не обзор, так, чтобы самой не забыть когда посмотрела и что думала - так то там много есть о чем поговорить, часть мы уже в комментах у Сэма обсудили :)
А как тебе вариант Balance of terror?:)
Я уже плохо помнила (надо бы весь ТОС пересмотреть), пошла после серии посмотрела, круто сделали!

Reply

foxy_lj July 10 2022, 00:11:16 UTC
В смысле, как мне десятый эпизод? :-) Сначала я разозлилась еще больше, чем на девятый, но теперь выдохнула и думаю, что при должном развитии темы мы можем получить арку покруче чем в Вавилоне 5.

Мои коменты с майшоус:

s01e10 сериала Звёздный путь: Странные новые миры
ответил Сегодня, 06:57 #
@Nesterova_Drina: Согласна, капитан-без-имени уныловата, но что-то же Пайк в ней нашел? Будем считать, у нее есть потенциал.
Мне кажется, арест Уны - это не лишняя драма, а грубое-зримое доказательство, что сценарий, показанный Пайком-из-будущего, не приснился Пайку-из-настоящего и выполняется уже вот сейчас.

Если бы я была сценаристом...

- Уна, я сделала как ты сказала, но вот нахрена?!
- Капитан нонейм, тебе твой бойфренд-кулинар дорог? Слушай сюда, подруга. У нас семь лет, чтобы Федерация признала ограниченные генетические вмешательства и сделала ему радиационную защиту, как у меня. Если не прокатит, подкинешь меня до Борета, я там выломаю еще один кристалл и сама вытащу кэпа из неприятностей, во что бы оно мне ни стало. А он пока пусть меньше фокусируется на себе, и больше на команде.
-------------
- Уна, я не могу изменять будущее. Если я не попаду в радиационный инцидент, от него умрет Спок!
- Берем кассету с фильмом "The Wrath of Khan" и смотрим, от чего умер Спок... Прости, Крис, но он умер от радиационного инцидента, и это такой же чертов канон, как "Menagerie"! Заткнись и слушай дальше.
-------------
s01e10 сериала Звёздный путь: Странные новые миры
08 июля 2022, 06:50 #
Теперь мы знаем, зачем так часто показывают кухню капитана Пайка. У него 7-летняя миссия: откормить Джима Кирка.
-------------
И да, надо бы весь ТОС пересмотреть!

PS: А еще я задним числом задумалась, что личинки Горнов в теле Хеммера запросто могли не погибнуть, и тогда из него теоретически могли вылупиться морозоустойчивые Горны, и в следующий раз они порвут кого-то, кто будет думать, что они боятся холода.
Варианты:
Не только морозоустойчивые, но и эмпаты.
Не только морозоустойчивые, но и пацифисты.
Хеммер не погиб и воспитывает из них ниндзя-горняшек.

Reply

korieversson July 10 2022, 11:45:55 UTC
У него 7-летняя миссия: откормить Джима Кирка

А, так это был твой коммент! :)

"мы можем получить арку покруче чем в Вавилоне 5"

да, они замахнулись на крутую тему, достойно ее раскрыли, увязали с крутой серией ТОСа, с важными событиями вселенной трека, показали эти события и ромуланцев _новым зрителям_, это немаловажно, мы все время забываем, что сериал смотрят не только трекки

"Берем кассету с фильмом "The Wrath of Khan" и смотрим, от чего умер Спок" кстати да, я не догадалась.. отличная параллель

Тут, судя по всему, идет тема "не надо вообще ничего менять", дело не только в Споке или времени его "умирания".
Мне вот другое интересно. Пайк из Будущего (ПБ) как вообще пришел к идее, что надо посетить Пайка из Прошлого? Ага. Значит, рефлексировал. Думал - что я сделал не так? Переменная - это я? И верно, в общем-то, решил. Но, кстати, это мы знаем, что у Кирка все получилось, а Пайк не знает, но все равно на это ставит.
Интересно, как он клингонцев уговорил его в прошлое послать, им то что до ромулан... видимо, исправить ту самую "бабочку"
Кстати, опять же, неизвестно, как история бы пошла - возможно, где-то хуже чем в ТОСе, а в чем-то лучше или "а если бы из-за Пайка война не началась?" - но тут, как я сказала, посыл в том что независимо от - менять нельзя.

"Не только морозоустойчивые, но и эмпаты.
Не только морозоустойчивые, но и пацифисты."
Это пять! :))))))

"Мне кажется, арест Уны - это не лишняя драма, а грубое-зримое доказательство, что сценарий, показанный Пайком-из-будущего, не приснился Пайку-из-настоящего и выполняется уже вот сейчас"
Это тоже (хотя капитан, по-моему, не сомневался, это для нас, зрителей). И еще это специально для тех зрителей, кто говорил что Уна Мери Сью раз так легко ей с рук все сходит а Федерация тупая и все прошляпила
Не сходит. Не прошляпила.

" сделала ему радиационную защиту, как у меня"
Хорошая идея, но. Спасти Пайка - любым способом - изменить будущее. Я так думаю, после того что ПН уже достаточно увидел, чтобы не пытаться уйти от судьбы (иначе зачем сюжетно ему это показывали?). Можно же попытаться сделать по-другому - спасти людей, спастись самому но при этом уйти в отставку и отдать Э. Кирку - вариант? Или не отдать но в ключевой момент принять "кирковое" решение - вариант? Вроде да, но мне кажется, Пайк решит не менять ничего вообще. Мучиться будет - его люди погибнут, но на той чаше весов миллионы. И опять же, будущее может измениться и из-за тех кто из его людей при взрыве НЕ погибнет - и тоже так, что ой.
Вобщем, посмотрим, куда они вывернут - в "необходимые жертвы" или "прогнуть судьбу любой ценой так чтобы никто не пострадал ни при каком раскладе"

Кстати да, капитан Ноунейм вообще пока непонятно зачем. Показать что у Пайка есть подруга с сексом без обязательств? Или у нее есть имя и она будет (была) в ТОСе и нам его скажут потом?

Reply

foxy_lj July 10 2022, 15:31:32 UTC
Слушай, чем больше я про это думаю, тем больше меня плющит :-) Строго логично! Я уже боюсь, что если трекки все заранее поотгадывают и распишут в интернете, то эффективные менеджеры заставят сценаристов все переписывать в полное дискавери, чтобы нельзя было предвычислить сюжет логикой.
Вся надежда на до, что сейчас второй сезон уже отснят, а реакция на гибель Хеммера довольно резкая (типа, мы хотим смотреть, как экипаж работает, а не как гибнет поштучно, заменяясь классическими фигурами). Так что есть шанс повозюкать эффективных менеджеров мордой об стол, - мы все сделали, как любят трекки, а добавленная по требованию отдела маркетинга драма в стиле диско чуть не порушила нам все рейтинги.

Reply

korieversson July 10 2022, 16:11:48 UTC
Как именно они налажали в Дискавери (хотя там отличный был потенциал и хорошее начало, даже учитывая "сестру Спока") я могу по пунктам, покусывая щит :)))
Вот про "заранее поотгадывают" это бич современных сериалов "по книгам", "по мотивам". И вообще всех современных, потому что в сети все увидят, пережуют, выплюнут а потом будут предъявы "Чего вы нам пережеванное даете" :) Так что да. Пал смертью тупых и храбрых поэтому Ведьмак (для успеха которого надо было ВСЕГО ТО делать все по книге), пострадали "Оч странные дела" и прочие. А СТ-СНМ тут заранее не повезло, потому что надо как-то неожиданно всех удивлять, при том, что это о прошлом ТОСа и заранее известно - кто умрет, кто выживет, кто куда пойдет и т.д., и я вижу, они в таких условиях справились на ура просто.
Где умудрились все вписать в сюжет и не дать себя прогнуть, выстроить все четко и красиво и при этом оставить в полном восторге и фанатов и тех кто вообще ничего не знал об этой вселенной до сериала - это "Аркейн". Но там 1 сезон делали 6 лет (при том что материал основной уже был). Правда, надеюсь, они 6 лет делали не столько сам сезон, сколько вообще на несколько сезонов все расписывали.
Возвращаясь к СТ-СНМ, они правильно сделали - большинство зрителей знает, ЧТО будет (а если не знает, трекки просветят :)) но тут главнее КАК. Как Пайк вытащит Первую? (вроде бы она была в "Клетке", да?). Как он выпутается из ситуации со взрывом (или не выпутается?). И конечно, все ждут Боунза и Скотти. Опять же, они Споку слегка психику пошатали, надо лечить :)

Reply

lt_saavik July 21 2022, 14:29:00 UTC
> в полное дискавери

как перестать выть от хохота :)

Reply

effect_dopplera July 11 2022, 08:56:34 UTC
Извините, что вмешиваюсь - вроде бы ее называли "капитан Батель".
Если это была она, а не какая-нибудь другая капитан, неотличимая для меня от подруги Пайка :)

Reply

korieversson July 11 2022, 10:43:17 UTC
Даже с именем она - странный персонаж. Почему именно она забирает Уну? Вначале она "женщина капитан с которой спит Пайк и которая зовёт его обратно в космос" (или не зовёт? Вот, я уже и забыла))). В финале она забирает Уну. Зачем это один персонаж? Может, потом их знакомство и отношения Пайк будет использовать, чтобы спасти старпома? Смутно все. Такие классные, прописанные все остальные и мутная капитанша))

Reply

effect_dopplera July 11 2022, 11:39:59 UTC
Да, верно, у меня челюсть отвисла, когда я ее в первой серии увидела: "Че за дела? Че за мадам?"
Она как-то совершенно левый персонаж всю дорогу, смотрела на них двоих - вы утверждаете, что эти люди в близких отношениях? Не увидела их.
Хоть бы какую-то черту/маркер ей дали, чтоб идентифицировать ее присутствие, кроме "Вот у нас есть капитан-женщина".
Хотелось бы надеяться, что или уберут, или правда как-то вопрос раскроется во 2м сезоне.

Reply

foxy_lj July 21 2022, 13:23:18 UTC
Скорее "у нас бывают капитаны-женщины".
В TOS же была невменяемая тетка, которая утверждала, что ей отказали в продвижении потому что женщины не могут быть капитанами.

Reply

lt_saavik July 21 2022, 14:31:00 UTC
А ведь в Ent была женщина-командир NX-02...

*задумчиво*
...давняя любовь Арчера... Кхм!

Reply

effect_dopplera July 22 2022, 05:40:12 UTC
О, прекрасная капитан Эрнандес......вот пример вменяемого персонажа.

Reply

effect_dopplera July 22 2022, 05:41:36 UTC
Ох, как я не люблю эту серию в ТОСе......хотя Шатнер там отработал на 100%, на него интересно смотреть, но в целом серия фу-фу-фу.

Reply

foxy_lj July 22 2022, 07:53:43 UTC
Там меня порадовало только утверждение, что есть определяющие черты личности, которые не украсть и не подделать, проявятся сквозь любую маску. Хотя все равно жутко.

Reply

foxy_lj July 21 2022, 13:18:33 UTC
В твиттере: Пайк предложил подруге на завтрак вчерашние макароны, и она обиделась :-)

Reply


Leave a comment

Up