Apr 05, 2012 11:16
- Макс, ты понимаешь, что эти сволочи могут тебя посадить?
- Понимаю, поэтому я хочу тебе сразу сказать, если меня начнут прессовать и запугивать, я не откажусь от своих слов и буду идти до конца.
- Это твое право, я не могу тебя отговаривать, но единственное, что могу тебе обещать, что сухари и папиросы я тебе приносить буду, и после зоны встречу с объятиями, но мне придется жить свою жизнь без тебя, не знаю, как ее живет одинокая девушка с тремя детьми, но возможно не так, как ты себе представляешь
- фу, не надо папиросы...
- это сейчас фу, а там надо будет
Вот такая милая беседа была у нас вчера с мужем, после того, как его вызвали на допрос в следственный комитет по поводу его жалобы на фальсификации результатов выборов президента на нашем участке. С нашего участка, где Макс был членом комиссии, председатель сбежал с неподписанным протоколом, после чего результаты наглым образом были натянуты в пользу Путина. Причем для Макса совершенно не важно, в чью пользу вранье, он также бы жаловался и на вранье в пользу Прохорова или Миронова. Он подробнейшим образом все зафиксировал и направил всюду жалобы, собрав подписи тех немногих наблюдателей и членов комиссии, кто был не из подставной банды во главе с председателем комиссии и не побоялся поставить свою подпись. Записывая вчера показания Макса, ему открыто в глаза говорили, что он врет, что они ему не верят, и что у них есть доказательства, такие, например, как настоящий протокол со всеми подписями всех членов комиссии (не показали, естественно). Стращали его ответственностью за дачу заведомо ложных показаний.
Макс принципиальный человек, честный. И он верит в справедливость, в то, что каждый должен делать то, что должен и всё что может. Мне с одной стороны очень страшно за него, а с другой - кто, если не он. Надеюсь на крайние меры они не пойдут.
У меня после выборов, безграничное отвращение ко всей политике и всем представителям власти, мелькающим по телевизору, никаких новостей больше не смотрю и даже в Инете не читаю. Потому что этот беспредел нельзя понять ни с какой стороны, можно только накрыть одним большим медным тазом.
хватит гадить гады,
ну нифига себе