Ну, что ж, вот и закончились майские паздники. Пора выкладывать фото-отчет.
Часть I. Крым.
Вид с горы Эчкидаг. Врезающееся в гору облако издалека выглядит клево. Хочется оказаться на этой горе, зарыться в это облако, и бегать там голяка, рассекая молочную мякоть тучи. Но на самом деле в облаке зябко, сыро, и туманно. Хуйово, одним словом. Поэтому аборигены кличут такое облако обезьяной. "Потому что погоду ругать вроде б как нельзя, а обезьяну - да" - объяснил мне один чувак.
Первый раз ходил в горы с палаткой. Раньше думал, что ставить ее можно везде, главное, чтоб вид хороший и лесник сговорчивый. А на деле в горах хер найдешь плоскость - кругом крутизна ж. Поэтому большие плато с хорошим видом в Крыму пусты не бывают.
О, вот один из аборигенов. Увидел, что я его фоткаю, и ломится за долларом.
Попив и поночевав, херячим с гор. По пути встречаем место, просто-таки сочащееся добром. Согласитесь, так и хочется упасть на четыре кости, и, помукивая, побрести по лужайке. Ну, согласитесь же.
Спустились к цивилизации. Поселок Щебетовка, штат Феодосия.
Архитектурные изыски Фрэнка Гэри.
Хотели двинуть к югу, но транспорт вдоль побережья не ходит. Не сезон типа. Чтобы добраться из Коктебеля в Алушту, нужно пердолить в Феодоссию, оттуда в Симферополь, а оттудова уже на ЮБК. Забив на такой гамбит, поехали в Орджоникидзе (вон он, за горой).
Нашел директора рынка, купил у него дров. Вместо сдачи попросил номер мобилки - вдруг что. Дерик стал лучшим другом. Позвал в гости, винца домашнего налил стакан. Когда местный винный завод умер, он всю литературу по технологии производства спиздил и лихо проабгредил свои винодельческие навыки.
В кабинете Костяна - карта и юмор.
Кастрик, чаек, мивинка (кстати, гречка есть!)
И портвешок еще. Всегда был равнодушен к вину, но марочный портвейн "Солнечной долины" действительно хорош.
Утро.
Двинули в Коктебель.
Тут вроде и строят всякое рекреационное, но без общей идеи - все хаотично, безвкусно и вообще похоже на кишлак после ядерного взрыва.
Облако гущей стекает с горы. Я назвал это явление "Семя господа бога".
Пляжники.
Кстати, самое яркое впечатление - палатка! Ничего общего с эсэсэсэровским брезентовым шалашом. Просто магия какая-то. Ставится за пять минут ночью наощупь по-пьяни.
Такое вот.
В продолжении - Херсон, новые грани.