Эйр Берлин

Jul 02, 2010 16:01

Первая осознанная статья в мою личную энциклопедию на букву Э. Эээээ, чтобы это означало...



Нет, хорошее есть (надо во всем искать хорошее) - при покупке билета не требуется паспорт.

НО! Покупка билета карточкой началась с смс оповещения: Pokupka. Otkaz. И тут же ко мне пришла "редкая разновидность хорька - "хорек-паникер" с разными вопросами: значит билет не оплачен? а если не оплачен, куда делась бронь? Делась или не делась? И вот если на первый вопрос ответ тривиален, то с остальными оказалось вот так: http://www.aex.ru/docs/2/2010/3/10/980/. А вкратце - никуда бронь не девается, даже если вы НЕ ЛЕТИТЕ и НЕ ОПЛАЧИВАЕТЕ. Через несколько месяцев приходит грозный ЭЙР БЕРЛИН и хочет много денег (билет+штраф за неоплаченную бронь). Как-то так.

Хорек-паникер: "Что делать?"
Ответ: звонок "другу" (т.е. в авиакомпанию)

Диалог с московским представительством:
Я: здравствуйте (по-русски)
Они: добрый день (по-английски)
Я: вы говорите по-русски? (англ.)
Они: нет, и все русскоговорящие операторы заняты (англ.)
Я: хм, ну ладно, у меня такая проблема (объясняю про карточку)
Они: ооо, у нас такое бывает! (Примечание: как выяснилось, у них не проходит очень много платежей карточкой)
Я: (непереводимая мысленная игра слов)
Они: назовите данные карточки и мы попробуем все сделать
Я: (непереводимая мысленная игра слов номер два, но называю, а что делать)
Они: что-то не выходит, что-то не выходит, ай не выходит, еще минутку, ой, получилось!
Я: спасибо.

Занавес.

Про очереди и бутерброды, наверное, в статье про Домодедово.
А к чему это я - это я так начинаю писать отчет про поездку в Германию и Австрию. С картинками

Путешествия

Previous post Next post
Up