Cуть поправок или поплавки проституции. Ч.1

Jun 21, 2020 07:54




Нам тут настоятельно предлагают пойти и проголосовать «по поправкам в Конституцию». Мне надоели беспочвенные разговоры на эту тему, и я решил изучить вопрос досконально: за что ж нам предлагают голосовать, как за комплексный обед?
Напоминаю, что голосование по этому вопросу вааще не требуется и поправки уже приняты; действие 1 июля - не более, чем просто социологический опрос.

Почему я не буду голосовать. Просто и доходчиво.
Сразу скажу, меня хватило лишь на начало анализа документа, до «поправки тёти Вали» об обнулении Просроченного. До этого места я уже нарыл столько, что волосы дыбом встают.
Прошу и вас изучить и распространить эту информацию. Если будет интересно - и дальше почитаем вместе.

Изменения в «девку Конистуцию»
Статья 67

БЫЛО

СТАЛО

1. Территория Российской Федерации включает в себя территории ее субъектов, внутренние воды и территориальное море, воздушное пространство над ними.
1. Территория Российской Федерации включает в себя территории ее субъектов, внутренние воды и территориальное море, воздушное пространство над ними. На территории Российской Федерации в соответствии с федеральным законом могут быть созданы федеральные территории. Организация публичной власти на федеральных территориях устанавливается указанным федеральным законом.;

Цель: сделать возможным вывод территорий и ресурсов под полный контроль корпораций или Семьи. На федеральных территориях устраняется местное самоуправление (если не будет предусмотрено в законе).
Законность: нарушает ч.1,2 ст.1 МПГПП
Вывод: поправка не нужна, ухудшает положение народа.

2.1. Российская Федерация обеспечивает защиту своего суверенитета и территориальной целостности. Действия (за исключением делимитации, демаркации, редемаркации государственной границы Российской Федерации с сопредельными государствами), направленные на отчуждение части территории Российской Федерации, а также призывы к таким действиям не допускаются.

Цель: отнести право защиты суверенитета к исключительной компетенции федеральной власти. Теперь любые отряды ополчения, народной милиции, защищающие целостность границы РФ, будут признаваться преступными группами и уничтожаться. Законность: нарушает ст.19 МПГПП, ст. 10 КПЧ, ст. 29 Конституции РФ.
Вывод: поправка ухудшает положение народа.Статья 67.1 (вводится новая)

БЫЛО

СТАЛО

1. Российская Федерация является правопреемником Союза ССР на своей территории, а также правопреемником (правопродолжателем) Союза ССР в отношении членства в международных организациях, их органах, участия в международных договорах, а также в отношении предусмотренных международными договорами обязательств и активов Союза ССР за пределами территории Российской Федерации.”

Цель: получить квазизаконные основания для присвоения собственности СССР и дальнейшего их разворовывания (“приватизации”) в карманы элит.
Законность: Поправка безграмотна, поскольку нельзя быть одновременно и правопреемником, и правопродолжателем. Правопреемство также подозревает передачу чего-либо со стороны СССР. Внося эту поправку, Парламент фактически признал существование СССР по сей день.
Вывод: поправка не нужна, ухудшает положение народа.

Российская Федерация, объединенная тысячелетней историей, сохраняя память предков, передавших нам идеалы и веру в Бога, а также преемственность в развитии Российского государства, признает исторически сложившееся государственное единство.

Цель: Демагогия.
Законность: Поправка безграмотна и не содержит ни одного доказываемого утверждения. Конструкция “Российская федерация признаёт” является юридической идиотией. Мало того, что РФ не может что-либо признавать или нет в Конституции, так ещё и не указано, какое именно исторически сложившееся государственное единство она признаёт: на какую дату? Какого государства?… Признаёт ли сложившееся де-факто право других государств управлять Россией?..
Вывод: поправка ставит под удар суверенитет государства РФ.

Российская Федерация чтит память защитников Отечества, обеспечивает защиту исторической правды. Умаление значения подвига народа при защите Отечества не допускается.

Цель: Демагогия. “чтить, почитать” - по сути означает изъявлять волю уважать что-либо. Российская Федерация не может что-либо “чтить”, не являясь одушевлённым существом и не обладая волей и памятью. В преамбуле к КРФ указано, что чтит память предков не РФ, а её многонациональный народ. Защита исторической правды невозможна в отсутствие этой самой исторической правды: только на памяти ныне живущих поколений учебники истории  переписывались несколько раз.
Законность: нарушает ст.19 МПГПП, ст. 10 КПЧ, ст. 29 Конституции РФ.
Вывод: поправка потенциально закладывает основания для раскола и гражданской войны.

Дети являются важнейшим приоритетом государственной политики России. Государство создает условия, способствующие всестороннему духовному, нравственному, интеллектуальному и физическому развитию детей, воспитанию в них патриотизма, гражданственности и уважения к старшим. Государство, обеспечивая приоритет семейного воспитания, берет на себя обязанности родителей в отношении детей, оставшихся без попечения.

Цель: Обеспечить детям, оставшимся без попечения, государственную защиту.
Законность: Фраза “Дети являются важнейшим приоритетом государственной политики России” не несёт правового смысла. Воспитание детей может быть приоритетом. Дети - не могут. Отчасти противоречит ст. 2 КРФ.
Вывод: поправка скорее полезна. Выражает неспособность государства создать нормальные условия для жизни семей. Вводит потенциальную возможность для нарушения прав семей.Статья 68

БЫЛО

СТАЛО

1. Государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык.
1. Государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык как язык государствообразующего народа, входящего в многонациональный союз равноправных народов Российской Федерации.

Цель: Демагогия. Термин “государствообразующий народ”, который даже не назван, создаёт возможность относить другие народы к “негосударствообразующим”, закладывая почву для шовинизма.
Законность: поправка бессмысленна, но закон не нарушает.
Вывод: поправка потенциально закладывает основания для раскола и гражданской войны

Культура в Российской Федерации является уникальным наследием ее многонационального народа. Культура поддерживается и охраняется государством.»;

Цель: Демагогия. Термин “Культура”, который даже не назван, создаёт возможность относить другие народы к “негосударствообразующим”, закладывая почву для шовинизма.
Законность: поправка бессмысленна, но закон не нарушает.
Вывод: необходимости во введении поправки нет.Статья 69

БЫЛО

СТАЛО

“2. Государство защищает культурную самобытность всех народов и этнических общностей Российской Федерации, гарантирует сохранение этнокультурного и языкового многообразия.”

Цель: Защита прав малых народов
Законность: поправка законна
Вывод: необходимости во введении поправки нет. Сейчас такие же взаимоотношения урегулированы Федеральным законом от 30.04.1999 г. N 82-ФЗ «О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации». Потенциально может служить основой для защиты диаспор от ассимиляции и для провоцирования сепаратизма.

“3. Российская Федерация оказывает поддержку соотечественникам, проживающим за рубежом, в осуществлении их прав, обеспечении защиты их интересов и сохранении общероссийской культурной идентичности.»

Цель: Защита прав граждан за рубежом
Законность: поправка законна
Реализация: действующая власть РФ не способна оказывать поддержку своим гражданам даже внутри страны.
Вывод: поправка нужна и должна была быть введена давно. После введения этой поправки начало широкомасштабных военных действий в интересах российских граждан, проживающих за рубежом, может быть оправдано Конституцией.Статья 70

БЫЛО

СТАЛО

“2. Столицей Российской Федерации является город Москва. Статус столицы устанавливается федеральным законом.”
“2. Столицей Российской Федерации является город Москва. Статус столицы устанавливается федеральным законом. Местом постоянного пребывания отдельных федеральных органов государственной власти может быть другой город, определенный федеральным конституционным законом.»;

Цель: непонятна
Законность: поправка законна
Реализация: Конституционный Суд с 2008 находится в Санкт-Петербурге, и никаких изменений в Конституцию это не требовало.
Вывод: поправка не нужна.Статья 71

  1. В ведении Российской Федерации находятся:


БЫЛО

СТАЛО

г) установление системы федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности; формирование федеральных органов государственной власти;
г) организация публичной власти; установление системы федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности; формирование федеральных органов государственной власти;

Цель: создать новые органы власти
Законность: противоречит ст. 10 КРФ, которая не предусматривает никакой “публичной власти”. Понятие “публичной власти” не раскрыто.
Вывод: поправка не нужна.

е) установление основ федеральной политики и федеральные программы в области государственного, экономического, экологического, социального, культурного и национального развития Российской Федерации;
е) установление основ федеральной политики и федеральные программы в области государственного, экономического, экологического, научно-технологического, социального, культурного и национального развития Российской Федерации; установление единых правовых основ системы здравоохранения, системы воспитания и образования, в том числе непрерывного образования;

Цель: Забрать часть автономии у регионов
Законность: поправка законна.
Вывод: поправка не нужна. по настоящее время эти вопросы регулируются федеральными законами.

и) федеральные энергетические системы, ядерная энергетика, расщепляющиеся материалы; федеральные транспорт, пути сообщения, информация и связь; деятельность в космосе;
«и) федеральные энергетические системы, ядерная энергетика, расщепляющиеся материалы; федеральные транспорт, пути сообщения, информация, информационные технологии и связь; космическая деятельность;»;

Цель: формальные изменения
Законность: поправка законна.
Вывод: поправка не нужна.

м) оборона и безопасность; оборонное производство; определение порядка продажи и покупки оружия, боеприпасов, военной техники и другого военного имущества; производство ядовитых веществ, наркотических средств и порядок их использования;
«м) оборона и безопасность; оборонное производство; определение порядка продажи и покупки оружия, боеприпасов, военной техники и другого военного имущества; производство ядовитых веществ, наркотических средств и порядок их использования; обеспечение безопасности личности, общества и государства при применении информационных технологий, обороте цифровых данных;»;

Цель: выведение IT-сферы из ведения субъектов РФ и передача полномочий федеральному центру.
Законность: поправка законна.
Вывод: поправка нужна при разумном подходе к созданию правил и ограничений. Поправка может стать препятствием к развитию IT-индустрии в регионах.

р) метеорологическая служба, стандарты, эталоны, метрическая система и исчисление времени; геодезия и картография; наименования географических объектов; официальный статистический и бухгалтерский учет;
«р) метрологическая служба, стандарты, эталоны, метрическая система и исчисление времени; геодезия и картография; наименования географических объектов; метеорологическая служба; официальный статистический и бухгалтерский учет;»;

Цель: отнесение метрологической службы к компетенции федеральных органов власти
Законность: поправка законна.
Вывод: поправка нужна.

“т) федеральная государственная служба.”
«т) федеральная государственная служба; установление ограничений для замещения государственных и муниципальных должностей, должностей государственной и муниципальной службы, в том числе ограничений, связанных с наличием гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, а также ограничений, связанных с открытием и наличием счетов (вкладов), хранением наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации.«;

Цель: Ограничение прав властей субъектов РФ в установлении требований к кандидатам, замещающим должности на госслужбе.
Законность: поправка законна.
Реализация: поправка сама по себе не накладывает никаких ограничений на владение зарубежными активами, а требует принятия соответствующего закона. В настоящее время все те же ограничения уже предусмотрены отдельными законами. Фактически правовая ситуация не меняется. Кроме того, поправка не предусматривает запрета владеть акциями, долями, прочими активами, учреждать фонды и трасты быть их грантополучателями.
Вывод: поправка не нужна. Может использоваться федеральным центром для ограничения доступа неугодным кандидатам.
Вторая часть.
via

Поделиться в соцсетях:

общество, поправки, беззаконие, конституционные права, конституция

Previous post Next post
Up