homo virtuality?

Jul 29, 2010 10:30


Про футуристические прогнозы и виртуальные миры. Начало здесь.

"В самом допустимом варианте уже в 2011-м кино и игры будут создаваться на общем программном "движке", возникнут персональные фильмы и игры, дальше появятся поп-звезды, созданные в компьютерных играх; в 2014 экраны начнут встраивать в одежду, еще через два года игры с искусственным интеллектом будут транслировать по телеканалам, а у фильмов отныне - динамически меняющиеся сюжетные линии. Внимание! в 2017-м виртуальный и реальный мир больше не будут различаться! Всё, что дальше - за гранью нынешнего бытия: видео татуировки, большая часть знаменитостей - синтетические, на экраны выходит последний, сотворенный человеком, фильм, мысли распознаются, кульминацией в 2020-м становятся увенчавшиеся успехом эксперименты по созданию искусственного мозга.

Наилучший исход развития событий выглядит так: в 2011 получают распространение голографические домашние системы развлечений, бытовой техникой человек повсеместно управляет с помощью голосовых команд; в 2014 году игровой процесс получает "Оскара" (ну хоть он останется!) за лучший фильм, а через три года там же лучшим актером признают виртуального исполнителя, люди получат в свое распоряжение аудио и видео имплантаты, голографические близнецы выйдут в реальную жизнь ("суррогаты" в действии), ну и, наконец, к 2020 году дополненная реальность станет стандартом в мегаполисах, бот будет назначен главой крупной компании, а компьютер устанавит прямую связь с мозгом.

Наихудший вариант обещает, что в ближайшие 2 года виртуальная валюта приведет к первому реальному финансовому кризису, у аудитории значительно вырастет привычка к насилию; в 2014 году человекообразные роботы-игрушки будут участвовать в военных играх по сети, у человека возникает эмоциональная перегрузка, зависимость от игр станет рассматриваться как национальная проблема; в 2017-м в домашних животных будут встраивать устройства дистанционного управления, оргазм отныне доступен по e-mail, пройдут первая свадьба Аватара и человека и первый развод из-за романа с виртуальным персонажем. Где-то в районе 2018 года создадут матрицу, бот получит возможность стать человеком, а популярность приобретут шоу в духе "Бегущего человека" с использованием андроидов.

Homo sapiens, таким образом, проходит новые этапы своей эволюции: наблюдение (до 2005 г.), участие (до 2008 г.), включение (до 2011 г. ) и погружение (с 2012 г.), постепенно становясь homo virtuality".
Взято с Лабриса.

технологии, цитаты

Previous post Next post
Up