Mar 17, 2010 01:07
Все меньше незнакомых и больше родных понятий сегодня!) все-таки, день маркетинговых коммуникаций. но в связи с этим, многое, из того что услышала, не было новым.
SKY-IT прекрасно структурировал все мысли по поводу необходимости менять сайт, которые я где-либо слышала или читала.
О боги, неужели нас уже чему-то научили, подумала я, когда во время докладов про контекстную и медийную рекламу нормально в этом ориентировалась; узнала чудное слово попаднер, или pop-under. Каванга, рекламная сеть, плюс к их креативной раздатке, прислали отличного докладчика и вообще в целом создали имидж (я о них до этого не слышала) молодой, прогрессивной и довольно амбициозной компании. надо будет запомнить.
Точно не помню, но общее ощущение от КС по инет-рекламе - чета опять все уныло у всех, кроме контекстной рекламы. Каванга кричала ,что надо работать, а Алексей Раменский и Саша Феоктистов сказали отличную фразу про "лучше договариваться с площадками по размещению рекламы самим. долго, но зато мы, в своей проф компетентности, сделаем это лучше чем агентство, которому еще и переплачивать придется"
Так, походу пиара в интернете нет, вот черт. показал КС. Или он настоятельно требует какого-то отдельного мероприятия, на котором можно охватить всю его специфику - инф кампании, блоги, мониторинг, встречи с блогерами, видео, соц. сети и т.д - если конечно у нас есть кому охватывать все это. А так - это серия реплик про отдельные давно известные случаи, и, как правильно замечает Татьяна, "не понятно про что говорить, все зависит от ЦА" . Также чертовски согласна с Женей Васильковым про то, что понятие "широкого общественного резонанса" от какого либо действа, как правило, бывает преувеличено. Резонанс в узком кругу (да-да, кучке XD) людей, пусть и лидеров мнений, - это еще не означает, что про это действо узнали люди, никак не соприкасающиеся с потоками информации от этих лидеров мнений. А у всех, кто соприкасается, создается впечатление, что инет просто "бурлит" на эту тему. Вот так и говорим на разных немного языках, и варимся в собственном соку, "тусовке". Интересно будет узнать пересечется ли эта мысль с завтрашними темами про корп блоги - та же тусовка ведь, только с добавлением продвинутых клиентов компании.
О, ну и конечно "Линч корпоративных сайтов" был бесподобен) спросила у Наташи, она сказала что это мероприятие всегда проходит оч весело) посмеялись от души, спасибо большое спикерам, и "прекрасным" примерам сайтов, на которых можно поучиться. Смех смехом, но зато после таких вот разборов полетов чертовски хорошо запоминается, какие косяки бывают. А если это еще и твой сайт "линчуют", то вообще отлично.
в общем я просто в восторге от формата мероприятия. поэтому, пары завтра пролетают, ведь про корпоративные блоги стоит послушать. а вдруг че нового скажут)
пришлось уйти после линча, на конференцию в НГТУ, где заняла второе место. одно слово на всё это - абсурд. в такой ситуации siw и подобные мероприятия, реально, выручают. а то будет как в прогнозе Раменского про "интернет-специалистов": на выходе - "сертификат беспомощности".
вообще, ужасно что про интернет-неделю совершенно не знают в вузе. релиз был, но поздновато видимо; участие дорогое, да и стимула с кафедр никакого нет - пропускать пары, да еще и за свой счет. уверена, если вплотную этим заниматься, то в сл раз можно выбить с кафедры оплату участия. хотя мне и волонтером быть устраивает) понятно, что ЦА siw это, в основном, бизнес-сообщество, но студентам тоже чертовски же полезно. а кафедрам плевать на это. вот почему, а?( печаль
activity,
siw,
ворч,
круть