Девушки, машинки, корейцы.

Feb 12, 2014 13:03



Как-то незаметно прошли времена, когда корейцы делали телефоны-аналоги китайских, а автомобильным флагманом была Дэу Нексия - переделанный Опель Кадет.
Сейчас корейским концернам заказывает смартфоны сам Гугл и они отчаянно конкурируют с Apple, а автомобили стали на уровне японских производителей.
Совсем недавно выражение «возьму корейца» означало что-то типа «не хочу русскую покупать, а на немецкую денег нет». Сейчас одна только KIA занимает второе место по продажам в России, и модели уже не похожи на бюджетные малолитражки. Кроссоверы, бизнес-седаны, субкомпактвэны и другие внушительные иностранные слова, означающие хороший автомобиль.






В понедельник в Нижневартовске открылся салон официального дилера KIA. И я там был, рули крутил. Самым фееричным было, безусловно, появление главы Kia Motors RUS Ким Сонг Хвана (да, я специально записал, как его зовут). Из-за поворота на хантыйских нартах, запряженных в оленей, в сопровождении машин /угадайте марку/, влетел на парковку совершенно довольный южный кореец.





Началась официальная часть, экскурсия по шоуруму и сервисной зоне.





Если кратко: «Общая площадь КИА Центр Нижневартовск составляет более 1500 м2. Центр располагает зоной отдыха клиентов, кафе, детским уголком, парковкой для клиентов на 100 машиномест и собственным складом оригинальных запасных частей»



Ну, и мойка, сервисный центр, само собой.



Фотографы развлекаются, принуждают девушек исполнять трюк «Киа на ладошке».



Причем, если эти красотки были приглашены специально для мероприятия, то следующие - работницы автоцентра. Как вам?



Затем официальная часть перетекала в развлекательную и обратно, чтобы никому не было скучно.



Вот Ким Сонг Хван отвечает на вопросы журналистов на пресс-конференции.



А вот уже хрупкая девочка в страстном танце пишет на экране название автомобильной марки /угадайте какой/.



Только президент торгово-промышленной палаты города Сергей Федорович Землянкин поздравлял всех с открытием и говорил об инвестициях.





Как уже в зал вкатился новенький бизнес-седан Кворис.





Представили еще и новую Оптиму. Мы вот не замечаем, а производитель представляет по три обновленных модели в год.



Я еще обратил внимание вот на что - у всего модельного ряда Киа уже прочно сформировалась характерная решетка радиатора, что для дизайна азиатского автомобильного бренда - элемент большого взросления.





Инсталляция «Автосалон на Севере России».



По-моему, всем понравилось.



Расскажите об этой записи своим друзьям - нажмите на кнопочки ниже:






Партнёр блога


Размещение наружной рекламы в Екатеринбурге
.
Рекламные щиты, суперсайты, брандмауэры. Актуальные адресные программы в течение часа.

Оригинал взят у shadrapa в Девушки, машинки, корейцы.

интересное

Previous post Next post
Up