Как-то незаметно прошли времена, когда корейцы делали телефоны-аналоги китайских, а автомобильным флагманом была Дэу Нексия - переделанный Опель Кадет.
Сейчас корейским концернам заказывает смартфоны сам Гугл и они отчаянно конкурируют с Apple, а автомобили стали на уровне японских производителей.
Совсем недавно выражение «возьму корейца» означало что-то типа «не хочу русскую покупать, а на немецкую денег нет». Сейчас одна только KIA занимает второе место по продажам в России, и модели уже не похожи на бюджетные малолитражки. Кроссоверы, бизнес-седаны, субкомпактвэны и другие внушительные иностранные слова, означающие хороший автомобиль.
В понедельник в Нижневартовске открылся салон официального дилера KIA. И я там был, рули крутил. Самым фееричным было, безусловно, появление главы Kia Motors RUS Ким Сонг Хвана (да, я специально записал, как его зовут). Из-за поворота на хантыйских нартах, запряженных в оленей, в сопровождении машин /угадайте марку/, влетел на парковку совершенно довольный южный кореец.
Началась официальная часть, экскурсия по шоуруму и сервисной зоне.
Если кратко: «Общая площадь КИА Центр Нижневартовск составляет более 1500 м2. Центр располагает зоной отдыха клиентов, кафе, детским уголком, парковкой для клиентов на 100 машиномест и собственным складом оригинальных запасных частей»
Ну, и мойка, сервисный центр, само собой.
Фотографы развлекаются, принуждают девушек исполнять трюк «Киа на ладошке».
Причем, если эти красотки были приглашены специально для мероприятия, то следующие - работницы автоцентра. Как вам?
Затем официальная часть перетекала в развлекательную и обратно, чтобы никому не было скучно.
Вот Ким Сонг Хван отвечает на вопросы журналистов на пресс-конференции.
А вот уже хрупкая девочка в страстном танце пишет на экране название автомобильной марки /угадайте какой/.
Только президент торгово-промышленной палаты города Сергей Федорович Землянкин поздравлял всех с открытием и говорил об инвестициях.
Как уже в зал вкатился новенький бизнес-седан Кворис.
Представили еще и новую Оптиму. Мы вот не замечаем, а производитель представляет по три обновленных модели в год.
Я еще обратил внимание вот на что - у всего модельного ряда Киа уже прочно сформировалась характерная решетка радиатора, что для дизайна азиатского автомобильного бренда - элемент большого взросления.
Инсталляция «Автосалон на Севере России».
По-моему, всем понравилось.
Расскажите об этой записи своим друзьям - нажмите на кнопочки ниже:
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6713/46869660.2b/0_c647a_6d2a2744_S.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9328/46869660.2c/0_c647d_992135a8_S.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9155/46869660.2b/0_c6479_13dd77ca_S.jpg)
Партнёр блога
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9754/46869660.52/0_e2148_f61bbb7a_M.jpg)
Размещение наружной рекламы в Екатеринбурге.
Рекламные щиты, суперсайты, брандмауэры. Актуальные адресные программы в течение часа.
Оригинал взят у
shadrapa в
Девушки, машинки, корейцы.