Супруге понравилась реклама нового телефона Sony Xperia V и мы решили его купить. Точнее супруге Sony Xperia V, а мне Sony Xperia TX. Решили брать на официальном сайте
http://store.sony.ru , сделали предзаказ на телефоны. В пятницу (21 декабря 2012) мне позвонили и сообщили, что в наличие есть Sony Xperia V. Договорились на доставку в субботу (22 декабря). Способ оплаты - безналичный расчёт (номер заказа 191678). Курьерская служба «ЛИС-курьер».
Вечером субботы, мне звонит курьер и спрашивает "вы телевизор заказывали?". После непродолжительного разговора, курьер заявляет, что товар он может доставить только за наличные, так как у него нет аппарата для оплаты банковскими картами (курьер не занет термин POS-терминал) и что он им пользоваться не умеет, поэтому заказ привезут в воскресенье. В воскресенье-тишина. До курьеров не дозвониться, по одному номеру долго слушаешь автоинформатор и потом никто не берёт трубку, по второму всё ещё проще, просто не берут трубку. Я позвонил в магазин в воскресенье, назвал номер заказа и услышал гениальный вопрос "какая информция вас интересует?". Хотелось выругаться матом, но вовремя вспомнил, что оператор на телефоне за доставку не отвечает и попросил посмотреть на дату обещанной доставки. Потом несколько минут ждал, пока там что-то выяснят между собой и услышал вторую гениальную фразу за утро "доставка будет в понедельник с 9 до 18 по тому же адресу".
Только вот есть маленький нюанс. Первоначальная доставка должна была быть в субботу (выходной день), а последний вариант доставки уже в понедельник (день рабочий). Я понимаю, что с таким сервисом, половина сотрудников бездельники, но это не означает, что остальные люди сидят дома и ждут заказ, некоторым ещё и работать надо.
В понедельник я опять звонил, так как со мной никто не пытался связаться. А что самое уивительно, так это то, что каждый раз мне обещали, что товар доставят на следующий день 100%.
Вечером во вторник, звонил опять сам, я узнал, что первый курьер не сдал на склад мой заказ, поэтому второй его не смог доставить. А позвонить и предупредить меня они могли или это не царское дело? Кому надо, сам позвонит :-(
Телефоны руководства не дают. Короче, мне надоело и я их послал. Люди, это не СОНИ, это какая-то шарашкина контора. Работа курьерской службы ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ. Чем SONY руководствовалось, при выборе этой компании, не понятно, качеством сервиса или откатом руководству?
Update 1: Позвонили в пятницу, через неделю (28 декабря), хотели уточнить адрес доставки, но я отказался. Так как пока ждал доставку товара, почитал отзывы на аппараты и передумал брать эти модели. А купили мы с женой себе, в другом магазине, причём с очень хорошо работающей службой доставки, HTC ONE X+ и очень довольны покупкой.
Update 2: Воскресенье (30 декабря) опять звонил курьер, хотел уточнить адрес доставки.