"Оптимизация" тарифов.

Aug 19, 2015 23:04

Возможно, будет полезно тем, кто пользуется оператором связи МегаФон, но не читает (ха!) регулярно (хаха!) новости на их сайте:
с 6 августа услуга "Удержание вызова" стала платной - за каждое переключение между линиями компания теперь списывает с клиентов 1 руб.
Самое парадоксальное, конечно же, даже не отсутствие рассылки на номера абонентов,  а то, что в личном кабинете это списание проходит как "фиктивная услуга".
Фиктивная, Карл!!! (У кого есть личный кабинет и кто "вешал на холд" разговоры в этом месяце, взгляните, это того стоит).
Интересно, общество по защите прав потребителей в курсе, что работающая в соответствии с законодательством РФ крупная компания оказывает фиктивные услуги? И на каком основании? Или это не общество по защите должно интересоваться, а прокуратура?

Для абонентов МТС (да не только их, в этом все отличились) уже не нова информация про платные подписки, берущиеся "из ниоткуда", вот любопытный, на мой взгляд, материал и про них тоже. Какое счастье, что я не абонент хотя бы МТС... Но любой из них всегда будет лишь "меньшим злом".

инфо, ппц

Previous post Next post
Up