Работа в Питере.

Dec 03, 2014 23:53

Знаете, что сейчас самое грустное для меня? - Менять работу не потому, что прежняя исчерпала себя, а потому что поступило более заманчивое предложение...
У меня всё было прекрасно чуть больше, чем полгода. Причем чем дальше, тем прекраснее. И, возможно, в эту реку еще можно будет войти повторно, время покажет.
И вроде бы, с одной стороны справедливо "от добра добра не ищут", а с другой - отказаться было бы глупо. Ну и еще 100500 параметров, по которым всё примерно поровну, но вечное желание "не будет мне покоя, если не попробую!" сподвигает меня на перемены. Коллектив забрала бы с собой, честное слово! Но ведь не пойдут.

В связи с этим, помимо того, что в последние 3 недели я нервничаю и готовлюсь уходить, хочу найти себе хорошую замену хотя бы в части обязанностей (если соискатель будет понимать принципы построения web-проектов, да и проектов вообще, иметь опыт их разработки и внедрения, это будет являться жирным плюсом. Тут еще должно быть всякое про аналитическое мышление и способность к прогнозам, а также про "как поработал - так и заработал", но завтра вставать в шесть утра, поэтому буду краток).
К слову сказать, там есть много работы, и не только по техподдержке. Если выполнять больше обязанностей, з/п также будет выше. (Но с учетом ограниченности по протяженности суток, конечно).

Публикую объявление моего руководителя. Если кого-то заинтересует - пишите в личку, я дам его номер.Он описал саппорт, на самом деле еще нужен внедренец, а также - больше. Но даже с учетом возможного роста начинать всё равно придётся с этих.

Ищу сотрудников, нужны специалисты Service Desk (поддержка пользователей ИС) и специалисты по внедрению ИС. ЗП зависит от возможностей и талантов соискателя . Опыт работы в сфере администрирования ИС и/или проектного управления в IT приветствуется.
Дружный, веселый коллектив, тяжелую и интересную работу гарантирую. )

Вакансия "Специалист службы поддержки пользователей".
Должностные обязанности:
- прием и регистрация заявок пользователей;
- оперативная удаленная консультационная поддержка пользователей;
- конфигурирование ПО по запросам пользователей;
- первичная помощь по установке / настройке / устранению неисправностей и сбоев ПО по заявкам пользователей, перенаправление заявок на подразделения соответствующей компетенции;
- контроль выполнения поставленных задач;
- создание инструкций и рабочих регламентов применения ПО;
- взаимодействие с программистами, тестировщиками, аналитиками, инженерами;
- проведение плановых мероприятий (конфигурирование, обновление ПО, актуализация НСИ).

Требования:
Умение читать, грамотно говорить и писать, четко и понятно выражать свои мысли на русском языке.
Обучаемость, стремление к развитию.
Понимание принципов построения ИС.
Понимание принципов функционирования БД и СУБД.
Понимание принципов функционирования сетей передачи данных. (хотя бы на уровне «чем коммутатор от маршрутизатора отличается»:)).
Стрессоустойчивость, умение общаться с людьми.
Склонность к аналитической работе и системному мышлению.
Умение пользоваться ПК и офисного ПО (почтовые клиенты, текстовые и табличные редакторы, поисковые и информационные системы общего назначения)

инфо, pr

Previous post Next post
Up