Мне впору вводить новый тег, про найденное о Пути в пути.
Последнее время славно {порой болезненным} открытием мне глаз на то, что всё гораздо больше, чем кажется. И "самые лучшие способы" - не единственно эффективные, и "самые четкие установки" - еще не оптимальные. В общем, это была присказка, сказка впереди.
via
t_r_i_t_a (спасибо!)
Девять
Необходимо нанести смертельный удар по мировой иллюзии, поскольку она держит сынов человеческих в рабстве. Обучаясь прорываться через наваждение в собственной жизни и жить в свете интуиции, ученики могут существенно помочь Тем, Чьей задачей является пробуждение интуиции в человеке. Существует множество различных видов наваждений, и ученики часто удивляются, узнавая, что же именно Учителя рассматривают как наваждение. Я перечислю для вас некоторые из наиболее распространенных наваждений, предоставив вам возможность применить эту информацию так, как вы сочтете необходимым, и расширить эту идею с индивидуального уровня на общечеловеческий. Вот перечень некоторых из этих наваждений:
1.Наваждение судьбы. Указывает тому, кто находится под его контролем, что он должен исполнить важную работу, а также говорить и работать так, как ему суждено. Это наваждение питает гордыню, для которой на самом деле нет никаких оснований.
2.Наваждение устремления. Им обусловлены те, кто полностью доволен и занят своим устремлением к свету, успокоившись тем фактом, что они - стремящиеся. Таким людям нужно двигаться дальше, к Пути Ученичества, и покончить со своим предубеждением и удовлетворенностью своими духовными амбициями и целями.
3.Наваждение самоуверенности , или того, что можно назвать астральными принципами ученика. Говоря простым языком, это вера ученика в то, что его точка зрения полностью верна. Это опять же питает гордыню и заставляет ученика верить, что он - авторитетен и несокрушим. Основание для теолога.
4.Наваждение долга. Ведет к чрезмерному подчеркиванию чувства ответственности, порождая пустую суету и акцентирование несущественного.
5.Наваждение окружающих условий, часто приводящее к чувству опустошенности, к ощущению тщетности усилий, или же, напротив, собственной важности.
6.Наваждение ума, его эффективности и способности справляться с любой задачей. Неизбежно приводит к изоляции и одиночеству.
7.Наваждение преданности, ведущее к чрезмерной стимуляции астрального тела. Мужчина или женщина, находящиеся в плену у этого наваждения, видят лишь одну идею, одного человека, один авторитет и один аспект истины. Питает фанатизм и духовную гордыню.
8.Наваждение желания с его непроизвольным воздействием на физическое тело. Ведет к состоянию постоянной борьбы и смятения. Оно отрицает всякую спокойную и плодотворную работу и, рано или поздно, должно быть разрушено до конца.
9.Наваждение личностной амбиции.
Существует много других наваждений, как индивидуальных, так и мировых, однако перечисленных достаточно для указания общей тенденции.
[ААБ-05-0026]
10.Наваждение планирования. Вы восприимчивы к Плану, но загружены собственными планами, считая их частью Плана. Составьте список планов и схем, мой брат, разработанных вами во множестве направлений, и посмотрите, сколько из них вам удалось реализовать. Не вините никого, кроме себя, если они основывались на астральных мечтаниях.
11.Наваждение вашей собственной духовной амбиции. Вы хотите быть организатором группы в соответствии с Планом. Вы желаете сами разработать некую рабочую схему, параллельно уже имеющейся, но именно вашу собственную. Однако, когда вас просят соответствовать уже ведущейся групповой работе, вы оказываетесь слишком занятым своими мечтаниями о том, что нужно делать, и в определенной степени пренебрегаете предписанной задачей. Но, брат мой, в нашей работе нет больших или малых задач, есть лишь подчинение насущной необходимости, какой бы она не была.
12.Наваждение духовного доминирования или контроля по отношению к другим. Итак, вы постоянно стремитесь находить тех, по отношению к кому вы можете занимать позицию духовного организатора. Они всегда из тех, кто не имеет большого значения на шкале духовной полезности, хотя и являются стремящимися с благими намерениями; однако вы преувеличиваете их полезность и возможности, чтобы поставить себя - в собственных глазах, если бы только вы могли это признать - руководителем и лидером других учеников на Пути.
[ААБ-05-613]
...и я - да - из того, что могу отследить, оценить и признать, как минимум записываю себе пункты 2, 3, 5, 6, 7 совершенно четко, а, увидев это, могу идти дальше уже с обретенным знанием и выбирая, возможно, несколько иное направление.
(Это как про те подпорки, Даш, правда? И эффективность разных, а не только привычных, хоть и выстраданных, методов!)