Сбербанк. Диагноз - тотальная некомпетентность.

Apr 24, 2013 16:15

В какой-то момент я понадеялась, что с переходом на сбербанк-онлайн мытарства с бесконечными очередями и неграмотностью сотрудников сбербанка для меня закончились. Не тут то было. Первый раз я веселилась, объясняя управляющей отделением, что если я поменяла фамилию, то мне не нужно закрывать счёт и открывать новый, а можно просто поменять мои данные в их базе. Полчаса убила, но объяснила.
Примерно год мою жизнь не омрачало излишнее общение с сотрудниками сбербанка. Я платила через этот самый онлайн квартплату, различные счета, штрафы ГиБДДы, налоги была спокойна и довольна, как слон. И тут приспичило мне поменять машину. И кусочек новой машинки, процентов 15, мне показалось удобным взять в кредит. Так вот Сбер, где у меня зарплатная карта, предложил процент больший, чем совершенно неродственный мне Райффайзен. Остановилась конечно на втором, сбер с кредитом пролетел. Машину купили,  поехала за номерами. Платить за регистрацию авто на месте всегда крайне  неудобно, обычно поблизости от ГИБДды нет ни одного сбера, зато есть какие то левые банки с безумной комиссией за платёж. Но я ж умная маша, я всё через онлайн, и фиг им, а не комиссия. Когда от окошка  регистрации меня развернули с замечательным чеком онлайн оплаты  я была возмущена страшно и отправилась доносить свое возмущение до начальника. Товарищч  начальник объяснил, что онлайн платёж, реквизиты которого заполняются автоматически при выборе адресата и вида платежа и изменению с моей стороны не подвержены до них не доходит из-за отсутствия в реквизитах КБК. Езжайте в сбербанк платите по новой. Получи фашист гранату! Только в третьем отделении Сбербанка нашёлся человек, который представлял, что делать с этими, уже уплаченными деньгами. " Напишите заявление, в течение 15 дней деньги вам вернут." Прошло 15 дней, 30 , 45 - ни денег, ни письма, ни записочки. Наконец после настойчивых звонков на горячую линию этого зверьбанка на 48 сутки раздался звонок: " На Ваше заявление Вам  предоставлен ответ. Но! Для его получения надо проехать в то отделение, где вы писали заявление." 21 век на дворе, а у них всё то же. Подъезжаю. Ответили. Без указания даты (я так понимаю, что 48 суток это даже для этих идиотов рекорд, типа стыдно) сообщили, что платёж был перечислен тогда то  и туда то, а то что вы просили вернуть платёж, так сбербанк платежей не возвращает. Обращайтесь в казначейство. Фсё. отвали. Т.е. некорректное заполнение платёжки программой - это не проблема сбербанка, розыски платежа известно откуда и куда с точностью до этого чёртового КБК длиною в 48 суток, это не проблема сбербанка, неграмотные рекомендации от "попугайчиков" справочной службы, и некомпетентность сотрудников на местах,  это не проблема сбербанка, банальное отсутствие каких-либо извинений от сбера, это тоже не его проблема. Это всё моя проблема, как клиента. Вот интересно, эти люди правда не понимают, что в городе Москве найти банк, чтобы получать в нем свою зарплату и чётко отправлять свои платежи это тоже не проблема. Как то так:


Previous post Next post
Up