Что такое EspoCRM и где используется?

Aug 03, 2017 02:37



CRM - это удобный и эффективный способ создания единой дружественной базы данных, которая хранит всю релевантную информацию о клиентах, продуктах и организации. Это автоматизирует рабочий процесс, гарантируя, что все операции и транзакции будут проходить плавно и эффективно, насколько это возможно.

Более того, можно использовать CRM - систему для хранения истории клиентов. В сочетании с автоматизированным мониторингом активности клиентов можно значительно снизить тариф за отказ, и повысить коэффициент конверсии. Можно отслеживать отмененные заказы, а также создавать персональные стратегии и подходы к клиенту: например, отправлять сообщения о статусе измененного заказа, анализировать их историю покупок, предупреждать их о потенциально интересных продуктах и предлагать скидки своим лояльным клиентам. Вся эта информация значительно улучшает работу предприятия, что приводит к более высоким коэффициентам конверсии, и большим доходам.

Система CRM также улучшает организацию управления. Он позволяет создавать графики работы и распределять заказы в зависимости от рабочей нагрузки персонала. Полностью автоматизированные CRM - решения могут помочь контролировать статус заказа и отправлять напоминания об открытых или невыполненных задачах. Благодаря интеграции и синхронизации с внешними службами, такими как системы хранения и службы доставки, можно легко отслеживать транзакцию и обеспечивать быструю, надежную и эффективную отправку и доставку.
Подробнее.




технология, форумрек, бизнес, интернет-магазин, Интернет

Previous post Next post
Up