Депутатам Госдумы все не дает покоя наличие в нашей жизни иностранных слов и наименований. К сожалению, видимо, они не видят недостатков в здравоохранении, образовании, жилищном праве, большинстве других областей нашей жизни и считают правильным тратить свое рабочее время, которое оплачивается налогоплательщиками на «охоту на ведьм».
Депутаты О.Д.Валенчук, О.И.Денисенко, М.В.Дегтярев, С.М.Катасонов, И.И.Никитчук, А.В.Романов, Е.А.Федоров, А.Н.Хайруллин внесли в Госдуму
законопроект № 638479-6 «О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" (в части установления сбора за использование наименований и товарных знаков с использованием латинского шрифта и наименований на иностранном языке)».
Законопроектом предполагается, что за использование в рекламе наименований и товарных знаков с использованием латинского шрифта и наименований на иностранном языке, уплачивается сбор, взимание которого, в том числе порядок его исчисления, уплаты и возврата уплаченных сумм этого сбора, а размеры сбора устанавливаются Правительством РФ.
Плательщиками сбора будут являться юридические лица и ИП, зарегистрированные на территории РФ, использующие для рекламы производимых такими лицами товаров и услуг товарных знаков с использованием латинского шрифта и наименований на иностранном языке.
При установлении сбора, предлагается учитывать размер выручки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, полученной от реализации товаров и услуг с использованием наименований и товарных знаков с использованием латинского шрифта и наименований на иностранном языке.
По мнению депутатов: «Использование российскими компаниями названий на иностранном языке создает ложные предпосылки для восприятия такого товара или самих компаний как иностранных. Более того, создается впечатление, что подобные производители проявляют неуважение к русскому языку, который в соответствии с Конституцией РФ является государственным языком Российской Федерации на всей ее
территории.
По моему мнению, серьезное рассмотрение такого законопроекта является проявлением депутатами неуважения к русскому народу, к тому же не отражает экономической сути ведения бизнеса, ведь сегодня товар продается в России, а завтра выйдет на мировой рынок, но кто станет покупать, например, во Франции товар со странным русским названием. Короче, очередной скрытый налог для предпринимателей, дабы заклеить дыры в бюджете.