Как не надо развивать туризм

Mar 18, 2016 11:43



Если собачьи какашки покрасить в дымку, жостово, хохлому, они останутся собачьими какашками. Если поставить памятник посреди свалки, она останется свалкой. Если поставить сто памятников, то на свалку все-таки потянутся туристы, но это будут единичные экстремалы, потому что на свалке все также воняет, бегают крысы, а ходить приходится по голень в грязи. Создание туристического бренда для городов - это хорошо, но нужно понимать, что смартфон с надкусанным яблоком на крышке куда привлекательнее просто надкусанного яблока...

Я уже не раз писал о том, что все должно быть в меру и, главное, вовремя! Чтобы привлекать туристов, в районы Кировской области и сам город Киров, нужно улучшать городскую среду: ремонтировать тротуары, дороги, исторические здания, установить нормальное освещение и скамейки, обеспечивать безопасность и транспортную доступность, а не тратить деньги на "картонные" сердца о признании городу в любви, ведь фон за ними не изменится.

Простой пример того, почему надо ремонтировать дороги, улучшать городскую среду, а уже потом заниматься украшением. Не так давно в Кирове между двумя основными гостиницами появился туристско-информационный центр, где можно узнать всю необходимую информацию о городе, его достопримечательностях, ресторанах, взять бесплатные туристические буклеты, карту. Отлично, но, чтобы добраться до него, нужно преодолеть всего несколько метров тротуара, а это, как выясняется, не так-то просто. В результате, известный блогер и актер показывает всему интернет-сообществу о том, какая в городе жесть. Многие бы поехали в Киров в качестве туриста после таких фотографий?

Власть, Киров, Кировская область, Туризм, Вятка

Previous post Next post
Up