Цикламен у меня в голове цветет и бушует, пытается прорасти наружу, вырваться на свободу. Я его контролирую, конечно, как могу. Если что, не обращайте внимание.
Публикую содержательный рассказ в нескольких частях.
1.
Конечно, выход на природу, шашлыки. Это же главное на первомай. Это же природа, зеленая травка, молодые листочки, костерок, ароматный дымок, солнушко лесное, теплая компания, дружные песни про каждую пятницу я в говно и дайте свободу Анджеле Дэвис, дайте свободу, суки.
Мы, конечно, пошли. На природу, с друзьями, с гитарой и пакетом углей. Природа у нас недалеко, метрах в трехстах. Идешь так вниз и направо, между гаражами, переходишь так железную дорогу, потом небольшая лесополоса, а там, опа, природа. Живописные тульские места.
Горизонт, по правилам, завален. Климат умеренно-континентальный, погода прекрасная.
Расположились рядом с кладбищем домашних животных. Чтобы помнить о бренности бытия и всякое такое.
Погоду выбирали несколько дней, выбрали самую подходящую. Через десять минут началась гроза в начале мая, когда весенний первый гром, как бы резвяся и играя, грохочет в небе голубом. Спасались кто во что горазд.
Спаслись так себе, вымокли до труселей. Фото промокших труселей нетути, зато вот вам от нас с подругой два мокрых дакфейса. Чмоке. Вова, вроде бы, не такой уж и мордастый, как на фото...
2.
На девятое был запланирован подвиг. Выехали с сестрой Маруськой на дачу, сурово, с горой белья и одеял. Тряпки, швабры, таз и ведра - был наш девиз, никаких таких глупостев, а то ишь.
Везли Афоню и котика. Афоня от возбуждения орал всю дорогу, Маруська орала «заткнись», а котик молча обкакался. Котика жальче всего, его потом мыли в холодной воде и выпустила на травку. Мокрый котик удивился и первую ящерицу задушил не в первую же секунду, а только минуты через три.
Мне досталось мыть буфет. Такое довольно нелепое сооружение с полками, где собрались культурные слои за много лет. Газеты, журналы, книги, шахматы, домино, долото, то есть, лото, и всё такое культурное. И всё засыпано ровным слоем мышиных какашек. Я удивилась такой аномалии, замотала морду лица полотенцем и полезла на верхнюю полку. На верхней полке добрая мама оставила мышам вазочку с конфетами. Представила, каково это, всю зиму жрать одни конфеты. Хоть бы уж сала оставила.
Ну там, мыли и мыли, это же неинтересно, бегали и бегали туда-сюда с тазами и ведрами, а на веранде висела лестница, как раз на уровне лица. Здоровая, деревянная, ее подвесили, чтобы на земле не размокла, или для чего там. А мы в ажитации и не догадались ее сразу снять и, когда пробегали мимо, все время делали шеей такое движение, как бы вбок, как бы танцуя народный восточный танец. Ну а я-то в один момент забыла, не сделала это движение как бы вбок, и налетела. Ободрала шею справа и за ухом.
У меня теперь такой вид, будто меня покусал беззубый вампир. То есть, пожевал и выплюнул.
3.
А потом я уехала в город, по делам. У меня дела, да. Мы, кажется, плавно перетекаем в состояние ремонта. Это такое приятное и расслабляющее времяпровождение, если кто не знает.
Ремонт я начала не с того конца, а с этого. Для начала купила дневные шторы. Грех было не купить, готовые, по сходной цене. Белые с узкими вертикальными полосками - красными, серыми и черными. Очень эффектные. Только ночные шторы у меня зеленые в ляпочку. И ковер на полу зеленый в ляпочках, под старые шторы. И я пошла покупать.
Говорю - мне надо, чтобы подходили под вертикальные красно-серо-черные полоски и одновременно под зеленые ляпочки на полу. А стены будут бежевые. Надо чтобы все красиво сочеталось. Еще у меня желтые цветочные горшки, забыла. Пока ничего не подобрала.
А еще я пыталась купить летнюю обувь. Но это страшный и кровавый рассказ, не для моего радостного бложика.