(no subject)

Aug 12, 2012 22:39

Как они сегодня бежали! Как бежали! Как три черных Бога они бежали.
Если кто не смотрел, я расскажу, я смотрела. Там какая-то темная (ха-ха) история с фамилиями. За Кению бежали Кируи и Кипротич, а за Уганду бежал опять Кипротич. То ли у них там, как в индийских фильмах, одного из малюток Кипротичей похитили в Уганду, а потом они с родным братом бежали марафон не на жизнь, а на смерть, то ли это такая распространенная африканская фамилия, Кипротич.

Наверное, не только я, а каждый, когда смотрит соревнования, немного примеряет на себя - а вот если бы я была там? Я, например, смогла бы пробежать метров сто. Ну, двести. Но это если за мной пустить пару разъяренных собак. Двести метров - мой предел, а потом бы просто полезла на дерево от собак, и лучше бы никому этого не видеть.

Марафон бежали почти одни негры. Белые бежали из тех стран, где негров, в принципе, не водится. Ну, русский, например, бежал, японец бежал, хоть он тоже как бы не совсем белый. Англичанин тоже бежал, хотя у них в Англии этих негров завались, как у нас кавказцев, он принципиальный, наверное.

Негры лучше всех бегают. В смысле техники. А если не выпендриваться, а по-простому, очень красиво они бегают. У них, похоже, сборка другая. Это если кровь чистая, африканская. Мулаты, с подпорченной кровью, из Америки, по-другому бегают, не так красиво. На эту тройку лидирующих, Кипротич-Кируи-Кипротич, я сидела и смотрела, как на огонь и текущую воду, они бежали даже лучше, ей-богу.

С фамилиями, я может быть, прослушала чего-нибудь, потому что я тоже бегала, на кухню, картошку на сковородке мешать. Просто вчера я смотрела ходунов на пятьдесят километров. Три часа смотрела и три часа варила картошку. Картошка хорошо сварилась, с кастрюлей навсегда, в монолит.

Как они шли! Как Боги! Болела за нашего, конечно, за Кирдяпкина. Тем более, ни одного негра в спортивной ходьбе не было, почему-то. Они, видимо, безудержные. Спортивно ходить не могут, сразу бегут. А шли вчера тяжело, не то что сегодня бежали. У китайца, он третьим шел, на последних километрах было такое выражение лица - то ли он от напряжения впал в идиотизм и теперь навсегда будет так улыбаться, то ли это выражение отчаяния у него было на лице, потому что, если он не завоюет хоть какую-нибудь медаль, в Китае его сразу расстреляют, публично.

Еще я за француза болела. Он упал, бедный. У ходунов ноги так странно работают, я все удивлялась, как они сами себе на ноги не наступают. Вот он и наступил, видимо, бедный. Упал, встал, головой помотал и дальше пошел, восьмым.

Хорошенький рыженький австралиец шел вторым, а наш-то, Кирдяпкин, первым. Шел-шел и пришел. Я просто оторваться не могла, пока у меня на плите картошка сплавлялась с кастрюлей. Я даже встала, немного походила по квартире в спортивном стиле. Все примерялась, насколько это удобно. Не так уж это и удобно. У меня сразу и колени разболелись, и всякие другие суставы.

А сегдня победил Кипроич, который из Уганды. Кенийцы километров за десять до финиша перемигнулись, и кинулись от него бежать, а он отстал сначала, обиделся, и как дунул! Метров на тридцать их обошел и помчался, как ветер на просторах Уганды. Еще кривлялся в камеру, которая рядом с ним ехала. Такой безудержный.

Я, вообще-то, не любитель на злобу дня писать. Но сегодня и вчера была такая злоба дня, то есть, наоборот, это было так хорошо и красиво, и такие они все молодцы, что я написала. И еще я бы ввела еще одну медаль, железную, что ли. Каждому, кто дошел и добежал.

всякого разного

Previous post Next post
Up