Смерть менеджера.

Sep 01, 2010 18:14

Весь август со мной беседовали по телефону две энергичных девушки. Юлия из Владимира и Анна из Подмосковья. На офисном новоязе - "велись переговоры с региональными контрагентами", о как.
Весь месяц я была уверена, что сошла с ума.

Я так и не научилась различать их по голосам, а интонации и манера выражать мысли у девушек совершенно одинаковая. Ощущение, будто "контрагентов" взрастили в одном инкубаторе, или, что б осовременить метафору, создали по одной матрице и вложили в обеих общий речевой модуль. Обе обладают одинаковой бодрой и напористой манерой вести разговор и какой-то искусственной жизнерадостностью. Обе без конца употребляют "красивые" фразы - "Мы выбираем компании вашей отрасли по следующим критериям", "Мы промониторили состояние рынка в данном сегменте", "Прошу заострить внимание на фиксации ответственности клиента на достигнутой договорённости".

Интересно, они когда с работы уходят, становятся нормальными людьми, или как? Вот, например, спит девушка ночью, ну, пусть это будет Юлия, повернулась на бок и свалилась с кровати. Проснулась и говорит - "Опыт по горизонтальному перемещению тела, проведенный в ночных условиях, выявил следующие неоправданные риски - резкое демпингование тела на пол и нецелесообразный травматический выход тела из состояния сна. Воизбежание негативных последствий, считаю, в дальнейшем стоит избегать вышеозначенного процесса путем фиксации тела в состоянии стагнации."

Когда по утрам Анна и Юлия начинали свою бодрую офисную песнь, я моментально впадала в кому, вяло помыкивала что-то в телефонную трубку, пила три кружки кофе и рисовала в блокноте пышные кусты. Видимо, развесистую клюкву.

Я думала: Я участвую в секретном правительственном эксперименте. На мне тренируют офисных роботов-андроидов. Их создали по единому образцу и внедрили в разные компании. Скоро офисные роботы-андроиды заменят людей.

Еще я думала: Я играю в мексиканском сериале. Двух малюток-близнецов коварно разлучили в младенчестве. Юлию отправили во Владимир, а Анну в Подмосковье. Они не подозревали о существовании друг друга. Я, как ангел, явилась на их жизненном пути. Соединила их. Еще немного, и они почувствуют голос крови и обретут друг-друга.

А еще я думала: Какая хорошая профессия - печник. Внятная, нормальная работа. Кладешь печи. Приносишь людям пользу. Радость приносишь людям и тепло. Надо было идти в печники, думала я.

И еще я думала: После моей смерти так будет выглядеть мой персональный ад. Я буду тупо сидеть, рисовать клюкву, слушать АннуиЮлию, и вечно думать - "Зачем это? Кому это? Почему это происходит со мной?" И никогда ничего не пойму. И это не закончится никогда.

Сегодня, окончательно отупев и запутавшись в контрагентах, я вдруг сказала: "Девочки, сегодня 1 сентября, у меня сын в седьмой класс пошел. А у вас?" На целых полсекунды в трубке возникло молчание. "Ура, короткое замыкание!", успела порадоваться я. А потом Анна или Юлия энергично ответила: "Спасибо, Ирина, за проявленный вами личный интерес. Моя дочь пошла сегодня во второй класс. Я присутствовала на этом мероприятии, поэтому, как ранее было договорено, позвонила с опозданием на полтора часа. А теперь предлагаю нам согласовать дальнейшие действия и зафиксировать достигнутые результаты беседы."

Я сдалась. Я сказала - "Давайте. Давайте согласуем и зафиксируем." И застрелилась из степлера.

жалисное, велик и могуч

Previous post Next post
Up