Надоело каждому в отдельности объяснять почему нужно создавать новости, а не покупать заказные статьи.
Задача PR-специалиста - создать интерес к компании, продукту или личности, наладить отношения с целевой аудиторией. Для этого используются различные каналы продвижения: Средства Массовой Информации, социальные сети, прямой контакт, различные мероприятия и так далее.
Для привлечения внимания необходимо постоянно разрабатывать информационные поводы, в простонародии новости. От того насколько повод интересен целевой аудитории зависит популярность компании.
Хорошие новости журналисты публикуют бесплатно, потому что они создают рейтинг изданию. Они должны быть актуальные и задевать читателя. В идеале по данной новости должна начаться дискуссия, которая отразит реакцию аудиртоии.
Плохие новости обычно публикуются только за деньги так как они не создадут интереса. Эти новости наоборот вредят изданиям, так как контент теряет ценность. Однако отдельным журналистам все-таки хочется подхалтурить, поэтому они публикуют порой всякую хрень.
Задача PR-специалиста -
создать такую новость и рассказать о ней прессе, чтобы те в свою очередь донесли эту новость до своих читателей бесплатно.
Не надо путать причину и следствие - сначала новость, потом статья в издании. Жутко общаться с теми кто сначала подбирает издание, а потом согласует с ними статьи за финансовое вознаграждение.
Есть специальные механизмы по созданию информационных поводов. Знание этих механизмов и умение их использовать
стоит определенных денег. Надеюсь теперь понятно за что я беру с вас деньги..
Как проверить пригодность новости. Представьте, что ваша новость появилась на первых полосах всех интересных вам изданий и это читает сторонний человек, абсолютно незаинтересованный в вашей новости. Какова его реакция?
Второй способ узнать интересность новости это предварительно рассказать о ней другим коллегам из вашего сегмента рынка. Если они не хотят слушать, значит новость плохая, если же они удивляются и интересуются, значит новость можно запускать.
Если что-то из этой статьи вам непонятно - напишите в комментариях я дополню ее. Ошибки тоже можете указать)