Разница между пиаром и заказными статьями

Sep 27, 2009 14:27

Предыдущие записи на эту тему:

Пиар для меня означал те акции с приглашенными СМИ и репортажи в новостях...
Я упорно отрицал рекламу как способ пиара. Особенно когда говорил людям, что занимаюсь PR, а они у меня спрашивали про печать и рекламные площади в журналах. Когда я взялся пиарить одну молодую группу то первое что у меня спросил администратор группы - сколько стоит статья в журнале.

Это тупость!!! Я никогда не буду печатать статьи в журналах за деньги! Это как правило не интересные статьи которые скорее делают анти-пиар. Но даже если бы это были и интересные статьи - зачем их печатать за деньги? Я привык создавать такие новости и такие статьи которые интересны СМИ. Журналисты сами попросят рассказать им о том что у вас за группа, что за необычное событие, и напечатают они это абсолютно бесплатно и еще спасибо скажут, потому что эта новость поднимает им рейтинг. И читатели будут читать эту статью гораздо охотнее потому что там нет явной рекламы. Там нет ничего что было бы притянуто за уши. Какой-то вымышленной известности, натянутого интереса журналиста к новости, как это обычно бывает в заказных статьях.
Для примера посмотрите на все статьи связанные с нашим нынешним правительством. Они скучны. И сравните их со статьями которые попадают в СМИ от оппозиционеров - они создают такие события которые интересны и читать их интереснее, и обсуждения идут более бурные.

Вот в этом и разница между пиаром и заказными статьями...


Коптев Анатолий, заказные статьи, public relations

Previous post Next post
Up