Вчера я писал о том, что
некто называется именем ЦСН Провокация. В результате этот некто проявился. Наш разговор вы можете прочесть сами.
Чудо-предприниматели явно показали свою непричастность к бренду "ЦСН Провокация" (Центр Создания Новостей "Провокация") и даже не попытались отстоять обратное. Вместо этого было куча нелепых нападок вроде:
"Анатолий, а чем Вы занимаетесь? Вваша сфера услуг - это...? Провокация или профонация?"
Мне это напомнило школьные разборки, когда смыл драки не получить что-то, а просто подраться. Победитель тот, кто сильнее унизит другого.
Передо мной на данный момент стоит немного иная задача, а именно сохранить имя Центра Создания Новостей "Провокация" в чистом виде. В связи с этим у меня появилось предложение для наших "оппонентов":
Лично мне название "PR-агентство ПРОВОКАЦИЯ" не интересно. На мой взгляд это словосочетание само себя дискредитирует. Поэтому я оставляю его "коллегам". Нас к сожалению тоже так будут называть, но мы постараемся объяснить нашим клиентам разницу.
А вот название "Центр Создания Новостей ПРОВОКАЦИЯ" рядом с которым практически везде стоит мое имя (в прессе) я бы хотел оставить себе. Именно из-за него и получился весь спор. Мы называем себя "
Коммуникационная компания "ЦСН Провокация".
Друзья, предлагаю вам оставить себе имя "PR-агентство ПРОВОКАЦИЯ" коим вы себя называете и удалить из своих записей упоминание Центра Создания Новостей "Провокация". Таким образом нам удастся сделать отстройку друг от друга и дальше развиваться по отдельности. По оценкам моих коллег целевая аудитория у нас не совпадает и конкуренции мы друг для друга не представляем.