Новый формат работы Центра Создания Новостей

Nov 11, 2010 01:03


Изменили формат работы Центра.

Теперь у нас полное разделение обязанностей. Каждый занимается своим делом.

В конце прошлого месяца ввел новую систему работы. Сегодня наконец-то смог увидеть ее в действии... Ну что я могу сказать. Результаты превзошли мои ожидания и ожидания клиентов тоже.

Демопредложение готовится в течение часа, максимум двух. Причем это не какой-то шаблон в который были вбиты цифры, а цельное предложение. В него входит разработанный информационный повод и подготовленный список СМИ по которым будет идти работа. Если это блоги, то список сообществ, журналов и так далее.


Причем качество тоже повысилось. Теперь никто не отвлекается между работами и уже заранее готовит предложения. Например, список СМИ теперь составляется в течение получаса. Пол часа необходимо для сбора СМИ из общей базы и поиска дополнительных источников. Конечно мы не делаем за это время презентацию СМИ, но зато успеваем собрать все необходимое.

Креативный отдел тоже лучше работает. Хотя есть еще некоторые непонятки. Когда звонит клиент, то, как правило, не думает о
 нашем креативе, а стремится протолкнуть свои идеи. Вот здесь и возникают сложности у наших криэйторов. Хотя бывают и стоящие идеи.

На менеджере по продажам задача бумажной работы и ведения переговоров по форме работы. Еще одна важная его задача - поиск заинтересованных клиентов. На заинтересованного клиента он заполняет ТЗ на нашем сайте. ТЗ читают сотрудники отдела реализации и уже сами звонят для уточнения КРЕАТИВНОГО задания  клиенту.
В общем советую попробовать наши услуги в новом обрамлении. Лично мне понравилось как все работает.

P.S.
Совсем забыл. У нас заработал сайт. Я долго был его противником, но сотрудники требуют. Кому интересно можете зайти посмотреть: www.csn-pro.ru

(с) Коптев Анатолий
Центр Создания Новостей "Провокация"

PR-агентство и клиент, практика PR, услуги ЦСН "Провокация", новости ЦСН "Провокация", ИА "Центр Новостей", public relations

Previous post Next post
Up