Oct 17, 2010 19:43
С Завтрашнего дня мы будем постепенно в принципе отказываться от этой услуги. Надоело когда сотрудники по 10 раз согласуют пресс-релиз с заказчиком. Это занимает слишком много времени.
Теперь пресс-релиз можно будет получить только в связке с услугой распространения его в СМИ. Тем более что в таком формате ее заказывают все чаще.
Услугу по привлечению внимания СМИ мы тоже немного модифицируем. Сейчас думаем над тем как максимально повысить ее эффективность.
Изменились и цены на пресс-релизы в рамках вышеназванной услуги. Теперь редактирование вашего текста стоит в 2 раза дешевле чем его написание.
Кстати вопрос к коллегам.
Сколько у вас стоит пресс-релиз?
Центр Создания Новостей "Провокация",
написание пресс-релиза,
агентство провокация,
Клиент и PR,
PR-услуги CSN-PRO,
PR-агентство "ЦСН Провокация"