Если у Вас PR не работает - поменяйте пиарщика.
Пиар в бизнесе, а особенно в небольших компаниях, напоминает мне запор (простите за сравнение). Менеджеры тужатся и пытаются выжать одну две статейки из знакомых журналистов, а когда получается, то радуясь летят к своему начальнику. После чего они оба радуются.
Радость, однако у начальства быстро проходит - статьи появились, но вот клиентов от этого не прибавилось. Статья то есть, но про нее никто не знает или знает от силы 10%. Приходится делать еще и PR-статьи, чтобы о ней узнали. Вешать ее на стены своего офиса, рассказывать пришедшим. В конце концов предприниматель разочаровывается в пиаре и говорит, что PR в его бизнесе не работает.
Ателье по пошиву одежды раскрутили с помощью пиара.
Совсем недавно прочитал статью одного неплохого специалиста занимающегося PR консалтингом. Он открыл ателье по пошиву и ремонту одежды. Естественно для его развития начал использовать различные приемы пиара. PR-поддержка помогла им сделать хороший старт. С первого же месяца они вышли в плюс. Как вы понимаете, весь PR был с нулевым бюджетом, либо с минимальными затратами.
Если вы считаете, что у вас бизнес специфический и здесь не помогут никакие
PR-технологии, значит у вас работал плохой пиарщик. Еще возможно вы просто никогда не пользовались
PR-методами. Если можно раскрутить обычную швейную мастерскую, то ваш бизнес и подавно. С тем же успехом можно сделать PR магазина или PR ресторана. Можно раскрутить как торговую марку, так и отдельный продукт. Средства связей с общественностью позволяют направлять внимание на все что угодно.
(с) Коптев Анатолий
Центр Создания Новостей "Провокация"