Jul 19, 2010 18:16
Меня расстраивает, что столько людей этого не понимают.
Меня расстраивает, что и мои сотрудники этого периодически не понимают.
Что значит сделать в ПИАРе?
Это значит добиться поставленной цели. Особенно в ПИАРе. Это означает что все отговорки типа не было времени, обломали конкуренты, недостаточно ресурсов, кто-то пустил компромат и так далее, не прокатят на отчете.
Часто работая с различными пиарщиками замечаю, что большинство ДЕЛАЕТ.
А нужно СДЕЛАТЬ!
Клиент не разбирается в пиаре(поэтому он кстати и обратился), однако клиент чувствует, что что-то идет не так и пытается это исправить. Деньги то уже отданы и хочется получить результат.
Пиарщики тоже работают на результат. Только у них о результате свое представление.
Для них это публикации в прессе, разговоры в компаниях и на форумах. Им и в голову не приходит, что клиент рассчитывает с их помощью привлечь клиентов.
Когда я договариваюсь с клиентом, то я говорю с ним о конкретном результате интересном ему, а не моим специалистам. Специалисты с опытом предлагают варианты по достижению результата важного для клиента, а вот те у кого опыта еще нет, чаще всего говорят о результате выражающемся в публикациях и так далее.
В одном случае это называется сделать, во втором делать. Что более интересно?
Всем кто ищет куда обратиться за пиар услугами я советую внимательно следить за тем результатом который Вам предлагают.
абсурд,
правда жизни,
интересно,
PR-услуги CSN-PRO,
public relations