Делать и сделать это разные понятия.

Jul 19, 2010 18:16

Меня расстраивает, что столько людей этого не понимают.
Меня расстраивает, что и мои сотрудники этого периодически не понимают.

Что значит сделать в ПИАРе?
Это значит добиться поставленной цели. Особенно в ПИАРе. Это означает что все отговорки типа не было времени, обломали конкуренты, недостаточно ресурсов, кто-то пустил компромат и так далее, не прокатят на отчете.

Часто работая с различными пиарщиками замечаю, что большинство ДЕЛАЕТ.
А нужно СДЕЛАТЬ!

Клиент не разбирается в пиаре(поэтому он кстати и обратился), однако клиент чувствует, что что-то идет не так и пытается это исправить. Деньги то уже отданы и хочется получить результат.

Пиарщики тоже работают на результат. Только у них о результате свое представление.
Для них это публикации в прессе, разговоры в компаниях и на форумах. Им и в голову не приходит, что клиент рассчитывает с их помощью привлечь клиентов.

Когда я договариваюсь с клиентом, то я говорю с ним о конкретном результате интересном ему, а не моим специалистам. Специалисты с опытом предлагают варианты по достижению результата важного для клиента, а вот те у кого опыта еще нет, чаще всего говорят о результате выражающемся в публикациях и так далее.

В одном случае это называется сделать, во втором делать. Что более интересно?

Всем кто ищет куда обратиться за пиар услугами я советую внимательно следить за тем результатом который Вам предлагают.

абсурд, правда жизни, интересно, PR-услуги CSN-PRO, public relations

Previous post Next post
Up