Jul 17, 2010 22:55
На сколько я заметил среди моих читателей есть и пиарщики.
У меня к вам вопрос есть один.
Каким образом вы оповещаете журналистов?
До недавнего времени я просто собирал адреса СМИ в одну базу.
Она у меня никак не разделена. В ней есть разные отрасли и разные города.
Сейчас у меня появились мысли разделить ее по городам и тематике. Но за время работы у меня в базе накопилось больше 9000 адресов и сделать это достаточно проблематично.
В таком разделении вижу две цели:
1. Распространение информации только по целевым СМИ учитывая город и тематику.
2. Учет существующих и не существующих адресов с дальнейшим дополнением их именами и телефонами журналистов.
А теперь сразу минусы:
1. Часто работая от сторонних организаций, знакомства с журналистави все равно ничего не дают и даже мешают.
2. Часто нельзя разделить информацию кому она будет интересна. Газетчики часто используют информацию сторонней тематики, как изюминку.
Поэтому и хотелось бы узнать как работают другие.
вопросы по PR,
первые шаги в pr