В продвижении компании есть несколько направлений...

Jul 16, 2010 13:58

Уважаемый владелец бизнеса, хватая к себе на работу менеджера по рекламе, пиару, маркетингу и продажам помни, что это все разные направления, требующие разных навыков.

Ты создал бизнес и на первых этапах тебе лишь нужно было привлечь клиентов.
Все держалось на твоей энергии. Однако компания должна научиться сама вырабатывать себе энергию.

Организация должна стать личностью.
У нее должен быть свой характер и своя жизнь. Она должна делать добрые и не очень поступки.
Она должна периодически совершать сумасшедшие вещи. Ее "шмотки" должны периодически обновляться, а увлечения меняться.

Организация это мужчина, а клиент - любимая женщина. Мужчина не должен сидеть с пивом у телевизора/монитора. Он должен постоянно развиваться и делать красивые поступки! Только так он сможет завоевать женщину...

Пиар это когда о тебе говорят другие. Когда вы делаете что-либо, а потом все это обсуждают. Хорошо вы сделали или нет, неважно. Важно, что вы совершили попытку и теперь чем больше о Вас говорят, тем лучше.

Маркетинг имеет несколько определений. Я сейчас говорю, о том как вы работаете с клиентом до продажи. Вы предлагаете ему попробовать товар, проводя презентации или вы высылаете ему пробу товара в офис/квартиру. В общем все что вы даете клиенту до продажи, все это можно списать на маркетинг.

Реклама это когда вы говорите о себе. Часто владельцы говоря обо всех функциях имеют ввиду эту. Реклама в газетах и ТВ это для них пиар. Реклама в торговых центрах это маркетинг. Реклама на улицах это наружка. ЭТО ВСЕ РЕКЛАМА И НИЧЕГО ОБЩЕГО С МАРКЕТИНГОМ И ПИАРОМ ОНА НЕ ИМЕЕТ!!!

Ну и наконец продажи. Сейчас многие уже поняли, что для продаж нужен отдельный кабинет наполненный менеджерами по продажам. И это хорошо. (Когда же вы поймете что нужен еще кабинет маркетологов и кабинет пиарщиков^_^) Однако практика показывает, что этот кабинет тоже нужно разделить на менеджеров первичных и вторичных продаж.

А теперь скажите мне, все это сможет выполнить ОДИН менеджер? НЕТ, НЕТ и НЕТ!
Самое смешное, что я даже еще не все описал из того функционала менеджера, который вы ему даете.
<\lj-cut>

бизнес, маркетинг, реклама, PR-услуги CSN-PRO, анализ, раскрутка, абсурд, public relations, Как сделать PR организации

Previous post Next post
Up