Мероприятия прессе гораздо интереснее любых информационных пресс-релизов.

Jun 29, 2010 11:21

В мероприятиях есть картинка, можно снять сюжет. Этим они и привлекают.
Если вы хотите чтобы на ваше мероприятие приехала пресса - постарайтесь сделать максимально яркую картинку. Пусть все вокруг горит огнем, а в середине сгорают мученики...

До недавнего времени в PR стратегии я использовал вот такой сценарий: Актуализировать новость разослав информационный пресс-релиз, затем показать волнение общественности (или их креатив), после какая-либо сила начинает противоборствовать, кульминация, где все силы встречаются, и развязка, где все мирятся или расходятся в разные стороны.

По сути дела это сценарий любого фильма и любой истории. Если вы хотите написать хорошую пиар стратегию - постарайтесь соблюдать правила психологии людей. Это делаю и я. Однако сейчас все чаще актуализация путем предложения прессе информационного пресс-релиза работает малоэффективно (если у вас она вообще не работает, это значит у вас руки кривые, не надо сочувствия).

Поэтому я выбрал немного иной подход. Теперь я актуализирую новости с помощью мероприятий. Прессе это намного интереснее и они охотно печатают и говорят о нашем клиенте.

Что я учитываю при организации мероприятия:

1. Во-первых новостная составляющая. Мероприятие должно быть новостью, а не констатацией факта. Недавно мне позвонили и рассказали, что у них в китайском ресторане начинается акция "покупаешь суши, вторые - бесплатно". Это не новость. Все крупные сети уже давно так продают суши.

2. Общество должно быть психологически готово к мероприятию. Для понимания готовности нужно общаться как можно больше с целевой аудиторией. Еще вчера голый забег по центральной улице считался абсурдом и позором (для кого-то это и сейчас так). Сегодня есть огромный пласт людей, которые полюбят компанию, устраивающую такие забеги. Если мы хотим получить еще больше одобрения, то надо подготовить публику.  Нужно дать им вескую причину забега. Пригласить их самих на забег и объяснить почему именно он должен бежать голым.

3. Не надо маскарада. Особенно в самом начале. Если прессе будет нужно представление с карабасом барабасом и буратино они пойдут в театр. На ваших мероприятиях главные актеры это Вы или ваши подставные лица, но не какие-то мифические герои. Если вы думаете что человек паук привлечет внимание прессы, то вы ошибаетесь. Скорее их внимание привлечет, тот чудак, что в 30 лет называет себя этим героем.

Думаю для осмысления пока достаточно.

Хотелось бы услышать ваши мысли по этому поводу.

Выделю главное:
1. Прессу интересует яркая картинка.
2. Все что происходит должно быть новостью.
3. Общество должно быть психологически готово к мероприятию.
4. Не надо маскарада. Чудоактеров оставьте в кино.

Другие рубрики журнала:

СМИ, PR-услуги CSN-PRO, public relations, Как сделать PR организации

Previous post Next post
Up