Прошли те времена, когда мы как индейцы покупались на красивую упаковку

Jan 23, 2010 19:24

Юрий Шидавски:

Прошли те времена, когда мы как индейцы покупались на красивую упаковку и сладкие призывы. Мы поумнели и многие из нас понимают, что супер - пупер, замечательные свойства продукта, «надувает» призывами вчерашний студент, сутулый работник местного рекламного агентства. Многочисленны рекламные трюки и даже откровенные обманы, подтасовки, манипуляции приводят все чаще к обратному результату - к ней исчезает доверие и если реклама не изменится, она сама себя погубит. Все то, чем вооружены рекламные агентства: выдумки, сказки, яркие слоганы и сочные заголовки, больше не мотивируют.

Но свято место пусто не бывает. Что придет на смену? Как и куда будет развиваться рекламный рынок? Это не праздный вопрос. Тот, кто в числе первых найдет ответ, будет в шоколаде, снимет «пенки».
Я считаю, что совсем скоро рекламные агентства в том виде, в котором они существуют сейчас, скоро умрут. Тогда кто же будет рекламировать продукт?
Потребитель! Как бы дико это не звучало, но с развитием средств электронных коммуникаций, с развитием Интернета, сам потребитель продукта возьмет на себя функции рекламного агентства.
Каким образом?
С помощью рекомендаций.
Совсем скоро рекомендации пользователей продуктом и сам пользователь как рекламный носитель будет править бал. Бесплатный и беспристрастный носитель.

Как мне это нравится=)
Люди услышьте это!!!
Он говорит тоже самое что и я, но мы с ним даже не знакомы!!!
Previous post Next post
Up