Развивать бизнес можно с удовольствием.

Jan 22, 2010 15:42


Новый виток развития бизнеса в России

Развивать бизнес можно с удовольствием.

Россия. Миллиарды рублей, долларов, евро вбиваются в рекламу. Из каждого угла компании кричат, что их товар самый качественный, цены низкие, обслуживание лучшее… Каждый день рекламщики придумывают новые методы рекламы как «впарить в мозг» клиенту чтобы он пошел в офис и купил, купил, купил!!!

Реклама - это когда человек, товар, компания говорит о себе. Слишком много бизнес говорит о себе. Люди уже устали слушать, читать, смотреть. Они сами хотят говорить!... И говорят. В интернете, в очереди, на улице, на кухне, в новостях. Вот только что они говорят?

Хорошо бы задать им тему для разговора, но реклама уже не может навязать мнение. Она носит теперь лишь информационный характер. Как же сделать так чтобы люди на кухне говорили именно о Вашем продукте.

Вот тут на помощь приходит PR. Не заказные статьи, не креативные виды рекламы, не листовки на улице и не продажи в нестандартных местах, а именно PR. Создание информационного поля с помощью нестандартных событий, слухов, идей, сенсаций. Чем же это отличается от рекламы? PR это когда о Вас говорят другие! Это когда домохозяйки обсуждают новостную сводку о Вас в газете, это когда в офисе говорят о публикации в интернете. Это когда бизнесмены и чиновники рассказывают друг другу новости про Вашу компанию, потому что интересно.

Люди хотят говорить и они говорят. Они рекламируют вас. Клиенту больше не надо «парить мозг», он сам Вами заинтересуется. Причем узнает он о Вас вовсе не из рекламы или газетной статьи.

Постепенно проявляется новая формула продвижения: PR - реклама - продажи. С помощью пиара в общество запускается тема для разговора. Когда люди готовы, появляется реклама, несущая в себе информационный характер (телефон, адрес, сайт). Заинтересованные клиенты приходят и тут начинаются продажи…

Вывод:

Затраты меньше, результат больше.

бизнес, объяснение, public relations

Previous post Next post
Up