PR-мероприятие (PR-акция)
Проведение PR-акций дает возможность охватить самые широкие слои аудитории. Удачная PR-акция всегда запоминается и вызывает эмоциональный отклик у представителей целевых групп. В сущности, PR-акции и проводятся именно для того, чтобы сформировать максимально возможное позитивное мнение о компании и ее деятельности. Они позволяют выделиться на общем фоне, привлечь внимание.
Проведение PR-акции рекомендуется, когда:
нужно, чтобы о компании узнали и запомнили ее;
необходимо создать яркий информационный повод.
Другие рубрики журнала
Анатолия Коптева:
-
Как сделать PR организации эффективным-
Становление меня как PR-специалиста-
Новости Центра Создания Новостей "ПРовокация"-
Услуги Центра Создания Новостей "Провокация"