Основные понятия в PR (PR глоссарий) - PR-мероприятие

Oct 12, 2009 03:17



PR-мероприятие (PR-акция)
Проведение PR-акций дает возможность охватить самые широкие слои аудитории. Удачная PR-акция всегда запоминается и вызывает эмоциональный отклик у представителей целевых групп. В сущности, PR-акции и проводятся именно для того, чтобы сформировать максимально возможное позитивное мнение о компании и ее деятельности. Они позволяют выделиться на общем фоне, привлечь внимание.

Проведение PR-акции рекомендуется, когда:

нужно, чтобы о компании узнали и запомнили ее;
необходимо создать яркий информационный повод.
Другие рубрики журнала Анатолия Коптева:
Как сделать PR организации эффективным
Становление меня как PR-специалиста
Новости Центра Создания Новостей "ПРовокация"
Услуги Центра Создания Новостей "Провокация"

основные понятия в PR, PR-глоссарий, PR-мероприятие, PR-мероприятия

Previous post Next post
Up