Дважды за минувшие полмесяца департамент инноваций и предпринимательства ИГУП открывал свои двери для школьников, желающих узнать, чему и как здесь обучают. Второго марта в департаменте побывали старшеклассники с родителями из Екатеринбурга и Свердловской области, а двенадцатого - учащиеся 64-ой екатеринбургской школы.
Оба мероприятия, как и им подобные, прошедшие в феврале, были организованы по одному сценарию и, казалось бы, не должны были отличаться друг от друга. Так и происходило, пока преподаватели водили школьников с экскурсией по зданию ИГУП и рассказывали об особенностях обучения. Однако ситуация каждый раз принимала уникальный "окрас", как только дело доходило до деловой игры.
Участие в деловой игре, моделирующей практическое занятие студентов, вынуждало школьников проявлять инициативу и разрабатывать в командах концепции собственного бизнеса, как если бы дети были выпускниками ИГУП со сформированными предпринимательскими компетенциями. Несмотря на стереотипы относительно производственной деятельности предпринимателя, школьники активно и с удовольствием демонстрировали свои навыки проведения мозгового штурма и презентации бизнес-идей. В большинстве случаев их задумки были связаны с открытием своего дела в сфере услуг, однако встречались идеи по организации производства. Так, командой девушек из 64-ой школы, назвавшей свою будущую компанию "Женский коллектив", был представлен многофункциональный кухонный комбайн "БорщЮга", соединяющий в себе функции приготовления блюд, заточки карандашей и другие всевозможные "навороты".
"Этот интеллектуальный комбайн мы придумали специально для деловых дам, чтобы помочь им не только быстро приготовить обед, но и решить по ходу приготовления обеда важные деловые проблемы",- объяснили девушки.
Главным достижением прошедших встреч можно считать укрепление партнерских отношений департамента инноваций и предпринимательства со школами, что является важным моментом в формировании привлекательного имиджа департамента и ИГУП для данной целевой аудитории.