Подъездные пути к в/ч на станции Нара и Селятино.

May 10, 2016 15:35

Оригинал взят у demian99 в Подъездные пути к в/ч на станции Нара и Селятино.
Оригинал взят у demian99 в Подъездные пути к в/ч на станции Нара и Селятино.
Согласно титульных участков капитального ремонта на с/г материалах нашему ПМСу на этот год достались две ветки к воинским частям на станции Нара и станции Селятино. Перед началом ремонта каждого участка нам необходимо заранее выехать на перегон, чтобы промерить весь участок и, так сказать, ознакомиться со всеми нюансами предстоящего ремонта. Поэтому 15 апреля наш техотдел поехал на промеры этих двух веток. Пути, конечно же, на обеих ветках в плачевном и убитом состянии. И если в Наре ветка лежит на жб шпалах, то в Селятино путь лежит на гнилом дереве, и не понятно как там вообще еще чего-то может ездить. Ну а теперь несколько фоток этих самых веток.

1. Ветка от станции Нара к воинской части.



2. В сторону части.



3. Заросший путь.



4. Окрестности Наро-Фоминска.



5. Путь в сторону станции.



6. Заросший путь.



7. Возвращаемся с промеров.



8. Небольшое путевое развитие на асфальтобетонный и цементный заводы.



9. Путевое развтие.



10. Весь путь практически исчез под травой, а летом наверняка его вообще из-под неё не видно.



11.



12.



13. Путь в плачевном состоянии.



14.



15. Вид в сторону станции.



16. В сторону части.



17.



18.



19. Заброшенное ответвление в никуда.



20.



21. На небольшом холме за главным ходом хотели установить крест в память о крушении пассажирского и грузового поездов, которое произошло в апреле 2013 года.



22.



23.



24. Ветка на воинскую часть, а справа пути главного хода, вид в сторону Москвы.



25. В сторону области.



26.



27.



На этом промер ветки по станции Нара у нас завершился, и дальше мы поехали на станцию Селятино.
Здесь я фоткал уже не так много, потому что уже было поздновато и надо было ввозвращаться назад.

28. Путь здесь проходит практически через кустарник и деревья, он весь зарос и лежит на гнилых шпалах.



29. Путь еще более убит, чем в Наре.



30. Ветка в сторону части.



На этом мы завершили свои промеры, и поехали назад.

На этом у меня всё.

Подмосковье, Наро-Фоминск, Россия, железная дорога, путешествия, репост

Previous post Next post
Up