Питер и "Мастер"

Feb 06, 2016 14:02

Оригинал взят у kvakl_brodakl в Питер и "Мастер"
Итак, я ездила в Питер на мюзикл "Мастер и Маргарита" :).


Утром в воскресенье я села в Сапсан, который бодро доставил меня в северную столицу. Время было выбрано с запасом, чтобы часов пять можно было спокойно погулять по любимому городу. Я прошла по Невскому, завернула на улицу зодчего Росси, не миновала и колоннаду Казанского собора, выпила глинтвейна на Дворцовой, зашла погладить ноги атлантам, спустилась на невский лёд. Ночью по Неве прошёл ледокол, поэтому гулять по Неве можно, а перейти нельзя. Так я догуляла до любимой Петропавловки, где теперь можно за 300 рублей обозреть Невскую панораму с крыш. К этому времени за Биржей уже показывали обалденный закат, а в самой крепости варят вкуснейший глинтвейн.
Кони Аничкова моста очень эффектны со снегом.











Дворцовая площадь засыпана снегом :-))).





Ну да, надо было извернуться, чтобы так снять, да :-))).
Любимые ноги.


И традиционный кадр от ног.


Над Дворцовой


Полуледяная Нева и Петропавловская крепость.





Здесь, видимо, ночью идут корабли.


Через полдня после ледокола.


Крепость.








В крепости.


Влезать на эшафот строго запрещено!


Вид с крыш.


Начало заката.














И сам закат.


После второго обеда (или раннего ужина) пришло время добираться в Мюзик-холл. Я, конечно, промахнулась, поскольку в соседнем здании тоже давали "Мастера и Маргариту" (совпадение вполне в булгаковском духе, надо сказать). Но меня направили в нужном направлении и всё закончилось хорошо.
Мюзикл очень эффектный, технически просто на высшем уровне, красивейшее оформление и спецэффекты (включая накрывание зала чёрной простынёй). В спектакле задействуется весь зал, актёры постоянно перемещаются по проходам, возникают в ложах бельэтажа и некоторые даже затейливо спускаются оттуда вниз. Великолепнейшие балетные и пластические сцены, заставляющее заворожённо следить за движениями ансамбля актёров. Большинство массовых сцен чрезвычайно хороши, но особенно порадовали эпизод с разгромом критиками романа Мастера и эпизод превращения Маргариты в ведьму. Меня совершенно - до слёз - проняла сцена с Фридой - и первая, и вторая. Очень понравилась Маргарита - Вера Свешникова - что для меня совершенно нетипично (а мне казалось, что и невозможно). Воланд - Иван Ожогин - был, кажется, не совсем в форме, но очень эффектен, играет местами невероятно сильно. А вот Мастер - Антон Авдеев - он же Иешуа Га-Ноцри - впечатления, признаться, не произвёл, да и сцена Страстей в мюзикле всё-таки несколько коробит. Прекрасна свита Воланда (особенно Фагот-Коровьев - Олег Калабаев), впечатляет диалог Пилата (Вячеслав Штыпс) и Каифы (Роман Никитин).
Конечно, мюзикл представляет собой попытку творческой интерпретации булгаковского романа, на мой взгляд, попытку достаточно аккуратную. Местами актёры идут очень близко к тексту, особенно в "московских" эпизодах. Ну да, на мой взгляд, больше заигрывают с тьмой...
А три червонца, подобранные мною во время представления Воланда в варьете, наутро бесследно пропали, да...
В перерыве нам сообщили, что эта же группа в начале февраля представляет премьеру нового мюзикла - "Онегин". Надо будет по весне-лету-осени собраться :).
Обратно чуть не опоздала на поезд: очень хотелось посмотреть изнутри на двухэтажный, а из театра я выскочила за 40 минут до отправления.
Никогда не берите в двухэтажном питерском поезде верхнюю полку: там очень мало места и очень неудобно :(.
В общем, на всё про всё ушли сутки. Я вернулась :).

Россия, репост, архитектура, Санкт-Петербург, друзья, города, храмы, фотография

Previous post Next post
Up