Оригинал взят у
antonio_j в
Музей техники Вадима Задорожного Продолжаем знакомиться с музеями.
«Музей техники Вадима Задорожного»
Московская область, Красногорский район, п. Архангельское, 4 км. Ильинского шоссе (
как проехать).
Сайт музея Сказать что музей очень интересный, означало бы обидеть администрацию и владельца музея.
Музей охренительный! Это самый офигенный музей, который я встречал в России.
Музей, по своей сути это коллекция Вадима Задорожного, однако она не пылится в гараже вдали от посторонних глаз и не ржавеет где-нибудь еще. Коллекция открыта для посещения, без каких любо ограничений. Провести тут можно целый день. Культурный шок вам обеспечен. Для нашей страны такой музей скорее исключение, чем правило. Такого отношения к экспонатам и к музейному делу я еще не встречал.
Музей может сразу заменить несколько музеев в нем и музей ретро автомобилей.
И авиационный музей, например.
И музей военной техники.
Вся техника находится в исправном состоянии и на ходу.
Да, я не буду вам показывать все экспонаты. Техники очень много, разной, уникальной. Ну и я не стремлюсь к тому чтобы заменить вам посещение музея, я всего лишь рассказываю о нем. А то вы так и думали бы что Эрмитаж, венец отечественного музейного дела.
Коллекции Хорьхов завидует даже музей Ауди.
Horch 930V (1940г.) Максимальная скорость 130 км/ч.
ЗИЛ-111В. Использовался при проведении парадов и праздничных эскортов. На таком ЗИЛе Юрий Гагарин торжественно проехал по Москве 14 апреля 1961г.
Какой замечательный Альфа-Ромео.
Alfa-Romeo 6C 2300 B roadster (1938г.) Максимальная скорость 170 км/ч, изготовлено: 10 экземпляров.
Horch 853A (1938г.) Максимальная скорость 135 км/ч, изготовлено: 401 экземпляр.
Какой замечательный БМВ.
BMW Wartburg DA3 (1932г.) Максимальная скорость 75 км/ч, изготовлено: 475 экземпляров.
Запорожец в разрезе. Это ЗАЗ-968М, если не ошибаюсь.
Болиды Формулы-1, тоже имеются в коллекции.
ЗИЛ-41053 (1988-1999) Максимальная скорость 200 км/ч, изготовлено: 22 экземпляра.
Разрабатывался для перевозки Горбачева. В 90-х на таком же ЗИЛе ездил Ельцин.
Мотоцикл сопровождения.
Днепр М-14 (1979) Максимальная скорость 150 км/ч, изготовлено: 32 экземпляра.
ГАЗ-13 «Чайка» (1959-1981) Максимальная скорость 160 км/ч, изготовлено: 3179 экземпляров.
Так и не скажешь что у нас сделано. Умели же постараться.
Кто не знает автомобиль Ford «T»? Думаете нету в музее?
Как бы не так, вот он.
Ford «T» (1908-1927) Максимальная скорость 65-72 км/ч, изготовлено: 15 007 003 экземпляра.
В общем, машин много.
Очень много. Одна краше другой.
Повторюсь, все на ходу.
Красотища.
Не менее обалденна и топливная колонка.
Мотоциклов тоже не маленькая коллекция.
Indian «Big Twin G-model» (1915г.) Максимальная скорость 67 км/ч, изготовлено: 20 000 экземпляров.
ИЖак.
ИЖ Юпитер 500, на сколько я знаю, серийно он не выпускался. То есть это на базе Юпитер 5, но модифицированный. Я не знаю ничего об этом мотоцикле.
Веломото.
В военное время БМВ делали военную технику.
Классные сумки и крепление их на коляске.
Indian 741B Scout (1941-1943) Максимальная скорость 95 км/ч, изготовлено: 35 000 экземпляров.
А это мотоцикл для таких которые: «Мне нужна твоя одежда, обувь и мотоцикл…» :)
Harley-Davidson 42 WLA (1942-1945) Максимальная скорость 110 км/ч, изготовлено: 35 000 экземпляров.
Солдат немецкой мотопехоты какой-то слишком добрый для фашиста. В комментах правда поправили что надпись на его форме гласит что он из полевой жандармерии.
А на посту стоит гламурный немецкий солдат. Видимо служба не в напряг. :)
Кстати, у Британских мотоциклов коляска крепится слева.
На такой тележке ездил цыганский барон из фильма «Черная кошка белый кот». :)
Еще в музее есть большой макет железной дороги.
Вероятно скоро тема паровозов будет раскрыта.
Пойдем по самолетам пройдемся.
Последний инструктаж перед полетом.
Под крылом у них небольшой военный офис.
Истребитель-перехвадчик Як-28П
Высотно-компенсирующий костюм.
Высотный морской спасательный костюм.
Катапультное кресло.
Сверхзвуковой самолет вертикального взлета ЯК-141
При полном вооружении.
Шутка, макеты, конечно же.
Кстати, на языке военных ракета называется изделие.
Инструкции по работе с изделием, на пилоне.
МиГ-15 УТИ (1950г.)
Макеты самолетов для испытания аэродинамических свойств.
Оружие в музее имеется в достатке.
Ну, как в достатке? Ну, так склад оружия. :)
Пушки различные.
Танки.
Т-80Б (1978)
Зенитный ракетный комплекс.
ЗРК 6П25 «КУБ»
Реактивная система залпового огня БМ-21 «Град»
Военной техники тоже очень много. На танки, пушки, можно залезть, особенно дети этой возможностью не пренебрегают. Ну и как я уже говорил выше, техника на ходу.
Различные ручки управления орудиями, не заварены, как это обычно бывает. Можете все покрутить, почувствовать себя артиллеристом. Правда, непосредственно узлами они управлять не будут, эту возможность, конечно, устранили, а то посетители начали бы там стволы орудий поворачивать. Так крути, балуйся.
В музейной лавке тоже не менее интересно. Различные макеты, как готовые, так и для моделистов.
Музейная лавка, прямо музей в музее.
Ну и чтобы уж и взрослым и детям… В музее есть автомастерская, где вы можете обслуживать свой олдтаймер, если уж захотите вступить в ряды владельцев ретро автомобилей. В общем, для взрослых тоже есть музейная лавка, например этот автомобиль можно купить. Это не единственное предложение.
Этим постом, конечно, я не смогу передать всего того настроения, атмосферы и кайфа от музея, лучше посетите сами. Правда, проведете там весь день. В музее есть несколько уютных ресторанчиков, так что стоит на него потратить целый день, жалеть не будете.
Похожие музеи:
Музей Феррари Музей BMW Музей Веспы в Риме Музей ретро-автомобилей Путеводитель по музеям - рубрикатор по виртуальным музейным путешествиям, выставкам и экскурсиям.
Все музеи подряд - виртуальные экскурсии по музеям в хронологическом порядке.
Музеи мира Вконтакте