Оригинал взят у
zavodfoto в
Владивосток, музей автомотостарины А. Козицкого. Часть 3-яОригинал взят у
gorotskop в
Владивосток, музей автомотостарины А. Козицкого. Часть 3-я Третья, заключительная часть фотоотчёта из владивостокского музея автомотостарины на Садгороде. В ней я покажу ту технику, которая сидит пока за решёткой в темнице сырой в ожидании реставрации, а также ту, которая выставлена на продажу самим музеем, плюс немного электротранспорта :) Первая и вторая части
здесь и
здесь.
1. Всем известно, что Владивосток - город праворульных японок. Тем удивительнее видеть в нём стоящих в один ряд несколько Запорожцев, Москвичей и советских мотоциклов)
2. "Ушастых" в музее два, оба - ЗАЗ-968А. Один на верхнем фото, другой на нижнем. Они выставлены на продажу, одним комплектом, за 80 000 рублей.
3. Сразу три Москвича-407. Ещё один 407 и плюс один полноприводный 410 стоят в основной экспозиции в ангаре.
4.
5. У этого сзади имеется номер - е067то25.
6. У "Комбика" этого очень жалкий вид - так и хочется пристрелить, чтобы не мучился) Странно, что не нашли экземпляр в лучшей сохранности - их ещё довольно много, причём, во Владике при желании тоже можно найти.
7. Ряд "Москвичей". На вид все ещё неплохи)
8. Мотоцикл М-72, госномер 3378ав25.
9. Японская праворулька и сюда пролезет...
10. 2794ПРХ - Иж-Планета-5.
11. А этот без номера. Кажется, Иж-Юпитер-5, забыл проверить.
12. 5109аа25 - Иж-Юпитер-4К.
13. Сразу два ГАЗ-67Б.
14.
15.
16. 2147ПКВ - ЗАЗ-968М. Один 968М уже стоит в основной экспозиции.
17. "Минск".
18. Чешский "Чезет".
19. "Восход-1".
20. Москвич-408 и золотой Иж-Планета-3.
21.
22. Раритетный Иж-56, если не ошибаюсь. С не менее раритетным чёрным мотономером Иркутской области! Откопали же)
23. Иж и Москвич спереди.
24. Красный - "Ява", оранжевый - "Чезет".
25.
26.
27. Кроун-969М) Хороший окрас.
28. ЗиУ-682, он же ЗиУ-9 - самая массовая модель троллейбуса в Советском Союзе. В Комсомольске их нет, как и троллейбуса в принципе, но зато я неоднократно ездил на таких в Хабаровске, где в строю вагоны ещё как советских выпусков, так и более поздних, российских. Во Владивостоке остался в строю только один троллейбус с таким внешним видом, да и тот учебный, ещё два в нерабочем состоянии. Ну и четвёртый - на этом фото. Выпущен в 1999 г., передан музею в 2014-м.
29.
30. За исключением некоторых деталей, салон остался таким, будто из него совсем недавно вышли пассажиры)
31. Трамвай РВЗ-6М2 - мой любимчик :) Практически во всей остальной России их уже не встретить, но Дальний Восток - исключение) Здесь они остались в Комсомольске, Хабаровске и немного во Владивостоке, благодаря капремонту на КнААПО. На фото бывший 225-й вагон, отставленный от работы в 2011 г. и переданный в 2014-м в музей.
32. Ни путей, ни контактных проводов в музее нет, поэтому трамвай опирается просто на деревянные бруски. Хочется верить, что в будущем вокруг музея появится своё полноценное трамвайное кольцо и этот вагон снова оживёт :)
33. ...и вновь заиграет огоньками маршрутоуказатель :)
34. Плафоны и сиденья здесь совсем не такие, как у нас в Комсомольске.
35. Всегда было интересно подглядеть под эту крышку)
36. В Комсомольске рекламу просто наклеивают на борта, а здесь, я смотрю, усложнили процесс :)
37. Трамвай ЛМ-93. На Дальнем Востоке больше всего таких вагонов в Комсомольске - 10 штук, в Хабаровске остался только 1, а во Владивостоке 4. Пятый на фото. Он построен в 1996 г. в Санкт-Петербурге, в то время как большинство дальневосточных ЛМ'ов построены на КнААПО.
38. Среди РВЗ-6 и КТМ-5 почему-то ЛМ-93 мне нравились меньше всего. В движении они очень громки и тяжелы. А сидений могло бы быть и побольше. Зато вместимость - набивайся не хочу :)
39. Сейчас рядом с ними появился ещё и автобус ГАЗ-53 ПГЭС КАТ-1, который привезли из Артёма.
40. ПАЗ-3205 выпуска 1990-х гг. Но этот автобус - не музейный. Да и далеко ещё "квадратному" пазику до музея :) Этот принадлежит базе отдыха "Тавричанский лиман".
41. Дальше машины на продажу. Та, что на этом фото - уже продана. Согласно информации на сайте музея, это Buick Super Eight выпуска 1940 года.
42. ГАЗ-М1, если не ошибаюсь. Информация о ней на сайте отсутствует.
43. Ещё один Москвич-407.
44. Москвич-401. Он и ещё два выставлены на продажу одним комплектом за 80 000 рублей. Справа останки 21-й Волги. Они тоже продаются.
45. "Победа" на продажу.
46. Москвич-408. Уже второй в музее.
47. Ещё 21-е на запчасти.
48.
49. А эта Волга выпуска 1965 года продаётся отдельно, за 65 000 рублей. Комплектная, с доками. За ней зелёный Москвич-401, продающийся с белым, что на 44-м фото.
50. Сразу 4 "Победы" продаются одним комплектом, за 90 000 рублей.
51. Налетай, торопись! Покупай живопИсь)
52.
53. Ещё одна 21-я под запчасти.
54. ЗАЗ-968М. Уже третий 968М в этом музее.
55. Эта Волга 1968 года тоже продаётся отдельно - за 50 000 рублей. Комплектная, с доками, в рабочем состоянии, двигатель оригинальный, рычаг на полу.
56. Уже 6-й в музее Москвич-407. Но этот - на запчасти.
57. ЗИЛ-164.
58. Очередная 21-я Волга под запчасти.
59. Иж-2715 из Владивостокской автошколы РОСТО. Люблю "пирожки" :)
60. "Горбатый Запорожец" ЗАЗ-965А. Продаётся за 40 000 рублей. Документы, салон, двигатель и КПП отсутствуют.
61. Волга с 55-го фото.
62.
63. И это уже 11-я по счёту 21-я Волга в этом музее! Информация об этой на сайте музея отсутствует.
64. У стенки виден второй Москвич-401, а перед ним - третий (л2954ПК), продающиеся комплектом вместе с тем, что на 44-м фото.
65. РАФ-2203.
66. Заканчиваю отчёт стоящей в качестве вывески "эмкой" ГАЗ-М1. И это уже вторая "эмка" в музее)
67. Кассы и центральный вход в музей.
Спасибо за внимание! :)