Один мой день - от «альпийских» вершин до «мексиканского» подвала :)

Aug 12, 2015 12:25

Оригинал взят у nochnaya_ximera в Один мой день - от «альпийских» вершин до «мексиканского» подвала :)
Привет, и это снова Виктория из солнечного Узбекистана :)

Мы с Вами недавно провели один день вместе, когда отправились из Ташкента в поход с ночёвкой в горы.
А сегодня предлагаю сделать наоборот - начать день в горах, покорить вершину и вернуться в Ташкент, где мы пойдём на танцевальную вечеринку социальной латины.

Вершину, причём, будем покорять не абы какую, а знаменитый 3-х тысячник Большой Чимган в компании уже известного вам моего друга по горным походам - Виталика.

А вечером перед вечеринкой и по Ташкенту немного прогуляемся - в тот раз в комментариях многие просили показать Ташкент.

Ну что, поехали - проведём 12 июля 2015 года вместе? :)

1. Встали мы ещё затемно, когда на небе серебрился тонкий месяц...

Часы показывали страшное время - 4:30 утра.
Вставали по будильнику, потому что сама я в такое время вполне только спать могу лечь, но никак не встать.
Вылезла из палатки, шиканула, умывшись и почистив зубы водой из бутылки.
Всё это я совершала на полнейшем автопилоте, поэтому ни часы, ни процесс умывания не зафиксировала, но вы мне итак ведь верите, да же? :)

2. Такая рань - только 5 утра, а уже вполне светло. А это наш приют этой ночью - палатка, в которой мы ночевали:

В горах утром очень даже прохладно и зябко. Где-то градусов +14…+16.
Я вообще мерзлячка страшная, мне было холодно, поэтому я с удовольствием залезла обратно в палатку собирать вещи.
Вещей я взяла мало, поэтому они как-то ужасно быстро упаковались и пришлось снова выползать из палатки, чтоб дать Витале возможность собрать свои вещи и саму палатку.

3. Пока Виталик собирается, я смотрю как зарождается новый день - это красивое зрелище - наблюдать, как солнце медленно поднимается из-за гор, развеивая предрассветный туман.
Времени только 5:20 утра, а солнышко уже заявило свои права на макушки гор:

Скоро тень начнёт сдавать позиции всё больше и мы с тоской будем вспоминать благодатный холод утра.
Пока же меня так потрясывает от холода, что я с трудом отрываю от себя теплую кофту и засовываю её в рюкзак.

4. Ну всё, вещи собраны. Собрались согласно расписанию и в 5:30 начинаем наш маршрут.

5. Подниматься будем по тропинке сразу за Гротом, пока берём условный ориентир во-он на ту белую скалу:

Чёрт, как-то она совсем далеко :)
Но домой идти надо, поэтому вперёд! Первые пол часа идти вообще легко - идём в тени гор, по холодку, про усталость организм ещё пока даже не слышал.

6.  В 6:00 за нашими спинами над горами показывается солнце [сейчас все профи и любители-фотографы упадут в обморок от такого кощунства - снимать напрямую солнечный свет :)
Ну а нам для атмосферности и ощущения присутствия надо, так что извиняйте, друзья-фотографы :)]

7. Ещё через пол часа встретили горную живность. Виталик остановился и позвал меня «Смотри!».
А я успела не только посмотреть, но еще и фотик достать и даже сфоткать, прежде чем живность заползла в норку:

Видовую и типовую принадлежность змеи установить не удалось - всё-таки довольно быстро она скрылась, да и в классификации змей мы не сильны. Я так и вовсе только кобру от питона с уверенностью отличаю :)

Змей я вроде как не боюсь, но потом, выше, когда приходилось цепляться пальцами за землю, запуская руки по запястья в траву, как-то оно так с волнением вспоминалось, что змею мы вот буквально только недавно видели… :)
Но когда велики шансы просто отвалиться от скалы, еси не схватишься за камни или траву, то инстинкт самосохранения делает какие-то свои сложные подсчёты и решает, что змея - это величина ползучая непостоянная, а повезёт - ещё и неядовитая, а вот падать вниз - оно как-то побольней будет и поопасней, поэтому чёрт бы с ним - руки в траву и хватайся!

8. А у нас, кстати, идёт отсчёт подъёма не только по времени, но и по перевалу Комсомолец.
Уровня 3:
- ниже перевала,
- на уровне перевала
- поплевали посмотрели на перевал сверху.
Времени 6.30 утра, мы час в пути, а пока на 1-ом уровне:

Солнце нас уже нагнало и нещадно печёт головушки и спины.

9. А перед нами тем временем вырос очередной подъем, который кажется почти вертикальным и нереальным даже на вид, не то что уж пытаться забраться по нему:

Но точка невозврата у нас уже давно пройдена, поэтому остаётся только вперёд :)

10. Мы уже на уровне снежников, но на нашем пути они пока не попадаются, лежат себе тихонько по бокам:

11. А у нас привал на первый завтрак - времени 7.10 утра.
Правда есть в такую срань так рано - как-то не хочется, поэтому пьём чай и съедаем один холодненький помидор пополам:

12. Белая скала, конечно, уже не так нереально далека как утром, но что-то всё еще не близко:
А перевал Комсомолец передаёт горячий привет и ехидно хихикает, что пока мы сидим, распиваем холодный чай, а не поднимаемся вверх, он вровень с нами уж точно не станет.

[фотографы, вы там из обморока и не вставайте - опять снимки против света пошли :)]

13. Посидели, передохнули и ладушки, снова в путь.
Белая скала всё ближе. Но подъём даётся не очень легко, сердце стучит где-то между мозжечком и средним ухом, но перевал Комсомолец сдал свои позиции - вровень!

[фотографы, я же предупреждала не выходить из обморока, всё равно обратно возвращаться)) Ну что поделать - солнечный свет здесь падает прямо, засвечивая все снимки, хоть сколько-нибудь обращенные объективом на пройденный путь].

14. Ой, а кто это там робко выглядывает из-за Комсомольца? :)

А это загадочное плато Пулатхан. Я его покажу попозже во всей красе, как только поднимемся на вершину.

15. Мы снова немного отдыхаем, разглядываю, как над нами кружат птицы:

Не знаю что за птицы, я из горных птиц знаю только беркута и орла :) Ну главное, что это не стервятники, уже радует :)
Сидеть, конечно, хорошо, но идти тоже надо.

16. Ровно в 8:00, через 2,5 часа после выхода с места стоянки мы падаем прям посреди подъема на второй завтрак. Виталик умудряется поесть хлеб, колбасу, огурчик.
А мне всё ещё не хочется есть и в ход снова идёт вода и половинка помидора:

17. Пока сидим, смотрим назад - на перевалы Туманный, Сыпучий и Комсомолец - красиво!
 У меня почему-то эта картина стойко ассоциируется со словом «альпийский» :)

[фотографы уже просто в коме от моих снимков =))]

18. В 8:30 мы дошли до снежников под бело скалой. Всё-таки потрогать снег в середине июля, при жаре вокруг - это интересно и необычно:

Снеговика лепить не стали, ладно уж :) уж больно мы устали.

19. Подъём на этом отрезке пути очень резкий, поэтому присели отдохнуть прям тут, у снежника:

20. Под белой скалой мы начали забирать левее, чтоб выйти на вершину, поэтому вид на островок, где мы заночевали, сейчас скроется из виду. Прощальный взгляд:

Воо-он с того островка посреди чаши гор мы и начали своё восхождение утром.
Так близко и так далеко одновременно :)

21. Оценили свой темп, в принципе идём довольно неплохо, до вершины ещё примерно час в таком же темпе.
Вскоре самый крутой участок подъёма был пройден и мы вывернули левее, откуда уже виднеется вершина.

Идти сложно, сказываются часы подъёма, но когда цель уже близка, откуда-то невероятным образом берутся силы :)
А цель уже и правда близка, 9:55, перед нами совсем уже близко конечная точка - триангулятор, установленный на вершине:

На вершине уже находились какие-то человечки, Виталя вроде даже признал в них знакомых с узбекского форума extremal, где тусит и общается народ, болеющий горами.
Виталик не ошибся, это оказались Олег с сыном Климом, совершающие 2-х дневный поход на Чимган с ночевкой в Гроте на Западном гребне.

22. Мы на вершине, ура!
Времени - 10 утра, значит подъём занял у нас ровно 4,5 часа.

23. Поздоровавшись/познакомившись с Олегом и Климом, мы присели отдохнуть.
На вершине планировалось провести примерно час, выполняя нехитрую программу - пообедать, отдохнуть, сфотографироваться, заснять виды с вершины, помолиться перед спуском и хоть как-то морально подготовиться к нему.

Сначала виды.
Слева направо взгляду открывались Чарвакское водохранилище:

24. Пик Охотничий и перевалы Туманный, Сыпучий и Комсомолец:

25. Загадочное плато Пулатхан, издали напоминающее взлётно-посадочную полосу. Учитывая многочисленные истории о якобы виденных там НЛО, его в шутку часто называют «ВВП для НЛО»

26. Ну и вот так, всё вместе

27. А сюда я пока даже смотреть не хочу! - вид на Западный гребень и автодорогу, к которой нам предстоит спускаться.

Ё-моё, картинка почти как на google maps, как из окна набравшего неплохую высоту самолёта. Как-то слишком высоко, а уж домик с надписью Epson на крыше, к которому мы спустимся спустимся же я надеюсь?! выглядит и вовсе крошечным.
Так, об этом будем думать чуть попозже, чего паниковать раньше времени, успею ещё удариться в истерику на спуске :)

28. Тем временем сообразили нехитрый обед на четверых. Есть опять особо не хотелось, я поела немного лепёшки с колбасой и сыром и помидор.

29. Пока кушали, на вершину прибежал пёс. Ужасно похож на нашего Снежка, с которым мы совершали восхождение 3 года назад. Но Снежок это или нет - чёрт же его знает.
Угостили пёсика кусочком колбасы и довольный пёс убежал валяться на снежник, весьма профессионально замаскировавшись под него - ну точно наш Снежок :)

Следом за псом на вершину выползли еще 6 альпинистов, совершающие один из альпинистских однодневных маршрутов. Ребята тоже пофоткались и сели перекусить неподалёку от нас.

30. Так, а у нас дальше по программе фотосет! Не задерживаемся, проходим на исходные :)
Получился снимок не очень, но другого нет, поэтому любуемся этим :)

31. И коль пошла такая пьянка с фотосетом, решили сделать групповой снимок вместе с Олегом и его сыном.
На фото слева направо: Виталик, я, Клим, Олег.

32. Ровно в 11:00 мы вчетвером с нашими встреченными товарищами начали спуск. Спуск, в принципе, можно описать одним кратким и ёмким словом - трындец, но вдадимся немного в детали и картинки :)

Олег с Климом планировали поискать новый спуск по вершинному кулуару, мы же перед собой ставили куда более простые и понятные задачи - просто спуститься :)
Планировали идти классически - по Западному гребню со спуском к домику Epson через бугели.
Виды на спуске фееричные

33. Вот только по большей части обе руки заняты процессом цепляния за камни и удержанием равновесия и слишком много снимать на спуске не получается.

Спуск по сыпухе шёл не быстро, но верно, ровно до тех пор, пока мы через 30 минут не упёрлись в сложный выбор - снежник или по скалам. На этом же месте мы забуксовали и в прошлый раз, долго решали как лучше пойти и где меньше шансов убиться, и выбрали все-таки проход через снежник.

В этот раз было примерно так же - и по скалам нереально вниз, да и по снежнику с моей «любовью» со снегом - тоже смерти подобно.

Я начала тихонько поскуливать своё коронное «Брось меня, солдат!». Но не проканало - этот диалог у нас с Виталей отработан годами и мы разыгрываем его уже как по нотам :)
- Соберись, тряпка! Русские на войне своих не бросают! Пойдём через снежник! - чётко отработал свою партию Виталя.

Через снежник переползать пришлось 2 раза. Шли по схеме сначала Виталик своими тяжелыми кроссами пробивает дорожку, дальше, на трясущихся ногах, шепча молитвы и медленно седея, ползу я.
Первую часть прошли неплохо - сначала по краю между скалой и обтаивающим снежником, потом немного по самому снежнику.

Божечки мои, мы правда только что ЗДЕСЬ прошли?))

34. Но это было еще не так страшно. Куда страшней было пересекать лежащий в кулуаре снежник, по которому так легко усвистеть оо-оочень далеко вниз…
Снежник я переходила в состоянии аффекта, но судя по ракурсу фото, умудрилась даже посередине снежника сделать кадр:

Фух, прошли! Как сюда люди зимой по снегу ходят - вообще за гранью моего понимания! :)

35. Ровно в 12:00 мы вышли к гроту:

36. Возле этого грота на скале прибиты мемориальные таблички с именами, в память о тех любителях гор и скалолазах из Узбекистана, которые погибли в горах - здесь на Большом Чимгане, либо при восхождении на другие вершины.
Эти мемориальные таблички вызывают очень грустные чувства и заставляют особенно остро осознать, что горы могут быть не только красивыми, но и смертельно опасными…

С момента крайнего восхождения появилась как минимум одна новая табличка, посвященная Ильясу Тухватуллину и его напарнику Лобанову И., погибшим в октябре 2012 года в лавине при покорении вершины Аннапурна в Непале. Так грустно, так жалко…

37. В Гроте мы надолго не задерживались, отдохнули всего минут 10, выпили немного воды и снова пошли вниз.
Это я не давала Виталику расслабиться, всё время подгоняя нас идти вперёд, так как опасалась, что наш спуск затянется часов на 5, как в предыдущий раз.
А торопилась я, как вы уже знаете, на воскресную сальсатеку (вечеринку социальных латиноамериканских танцев), которая проходит у нас в Ташкенте каждую неделю, с 8 вечера.

Так что у меня был шкурный интерес спуститься не слишком поздно, чтобы успеть в Ташкент к вечеринке :)
Поэтому еще через пол часа мы уже существенно ближе к цели - небольшому домику с синей крышей, стоящему напротив высоток вдоль дороги:

38. Дальше вниз мы шли без остановок - у нас там вечеринка, цигель, цигель! - домик прямо по курсу и выглядит уже очень достижимым

39. Времени 14.15, а мы дошли! Вот он - наш путеводный домик с надписью Epson на крыше

Итого, спуск с вершины и до дороги у нас занял 3 часа 15 минут. Наш новый рекорд!
Неплохое улучшение результатов по сравнению с 5 часами предыдущего раза :)
Даже Виталя впечатлился нашим спуском и сказал, что так рано с Чимгана не спускался еще ни разу, минимум - в 3 часа дня.

40. Переодевшись, пошли немного потусить в кафе, где и отметили наше восхождение на 3-х тысячник.
Витале - пиво, детЯм - мороженное :)

Сидели долго, почти час, всё думали спустятся Клим с Олегом и вместе поедем в Ташкент.
Но в 15:30 они так и не появились, а у меня там вечеринка же! Поэтому взяли машину и поехали с пересадкой в Газалкенте в Ташкент.

41. В Ташкент, к станции метро им. М. Горького мы  прибыли в 17:00.
Здесь мы распрощались с Виталиком до следующего похода и Виталик отправился в метро. А я уже говорила, что мне повезло - я живу прям рядом с этой станцией метро и мне ехать никуда не нужно.
Надо только совершить ещё одно маленькое восхождение -  домой на 4 этаж.

42. В 17:05 я уже дома, в гости как раз приехала мама, они с сестрой во всю общаются, но фоткаться не захотели, так что опять верьте мне на слово :)

А у нас 3 часа до вечеринки, надо срочно разобраться после гор и собраться на вечеринку!
Это, еси честно, моя самая не любимая часть после похода - разбор рюкзака.
Первым делом надо перестирать все вещи после похода.
И это самое ужасное, потому что стиральной машинки у меня на этой съёмной квартире нет - приходится стирать ручками:

После 2-х лет стирки на машинке на предыдущей съёмной квартире это прям беда))
Но эта квартира такая микроскопическая, что стиралку даже просто некуда втиснуть - ни в кухню, ни в ванну, совмещённую с туалетом, она просто не войдёт, поэтому приходится по старинке - в тазике :)
На стирку у меня уходит минут 30-40.

43. Теперь надо разобрать остальные вещи из рюкзака - пакет с остатками еды и столовыми приборами, сумку со всякой мелочью вроде салфеток, фотика, косметички и прочего.
А затем надо аккуратно упаковать в пакеты каримат, спальник и сам рюкзак и всё это в угол, до следующего похода.

44. Теперь срочно купаться самой! После 2-х дней в горах горячий душ - это высшее блаженство! Круче секса =)
Зеркала в ванной у меня нет, поэтому селфи из ванной не будет.
Времени уже 18.30 - а ещё столько сделать до вечеринки!

В горах я собрала немного чабреца. Обожаю эту траву! Обычно я летом в горах собираю чабрец, а потом завариваю его как травяной чай или добавляю немного чабреца в чёрный чай.
Собранную в этот раз партию надо разложить для сушки:

45. И надо хоть немного перекусить, а то за весь день пара помидор и один бутерброд с колбасой и сыром.
Тем более, когда дома есть такие вкусняшки: сестра накануне испекла кекс «зебру», а в холодильнике меня дожидался холодный и ароматный арбуз:

Времени, кстати, уже без 15 минут 7.
Надо торопиться, а то ещё на вечеринку собираться: самое сложное - решить что надеть, накрасить глаза и сделать прическу, собрать пакет на танцы - туфли, перчатки, гетры, джинсы чтоб переодеться после вечеринки (в шортах поздно вечерам ездить как-то не очень безопасно).

46. В 7.10 я начинаю собираться.
Сестра с мамой усвистели гулять в парк, поэтому мне никто не мешает бегать по квартире и судорожно собираться - то красить ресницы, то искать перчатки, то примерять 150 вариантов одежды, то кидаться к коробочке с украшениями, то копаться в шкафу с мысленными криками «ну вот, опять нечего надеть!» :)
Метания решены в пользу чёрно-белого look’а - чёрный топ и белые шорты.
И даже украшения удалось выбрать почти сразу - зацените браслетик :)

Зеркало у меня расположено неудачно, свет прям со спины, поэтому селфи в него сделать не получается. Придётся вам довольствоваться отдельными фрагментами и плохоньким снимком с фронтальной камеры :)

47. Финальный штрих - выбрать аромат.
Это ужасно, когда есть выбор))
Реклама тут в ОМД запрещена, поэтому я, на всякий случай, все парфюмы развернула названиями в другую сторону, хотя кто-то по флаконам догадается :)
Выбрала тот аромат, что в высоком фиолетовом флаконе.

Заметила, что у всех в ОМД котики, без котиков у поста карма порченная, судя по всему :)
У меня живых котиков нет, поэтому пусть будет хоть такой - пластиковый котик-подставка для колец, привезённый из Берлина.

48. Всё, пора выбегать из дома! Времени итак уже без 5 минут 8, уже слегка опаздываю на начало вечеринки, благо туда можно и опоздать немного.
Вам уже кстати, наверное, за 2 ОМД надоели мои часы с совёнком :) Спешу обрадовать - под чёрно-белый надеваю чёрно-белые часики.
Выхожу из дома, закрываю дверь - ещё в тот раз хотела похвастаться прикольными брелками на ключах, но забыла сфоткать.
Вот:

Пивную крышечку купила в Берлине, башмачок - в Амстердаме.

49. Когда я куда-то еду в транспорте, то я всегда либо читаю, либо слушаю музыку.
Читать сейчас настроения нет, да и ехать совсем недалеко, поэтому наушники в уши и включаю музыку:

50. Бегом бегу в метро. До вечеринки 4 метровских остановки - по идее надо выйти на станции «Мустакиллик майдони» («Площадь независимости»), но я выйду на одну станцию раньше - на сквере Амира Тимура.
Потому что до вечеринки мне ещё надо пересечься с одним человечком и отдать ему флешку с файлами.
На вечеринку точно опоздаю, но зато встреча у нас под Курантами, а это значит успею показать вам самый центр Ташкента - сквер Амира Тимура.

В метро у нас фотографировать нельзя, поэтому фотографирую уже в подземном переходе, на выходе из метро.
Обожаю метро - всего 10 минут, а я уже почти на месте:

51. Собственно сам виновник торжества - Амир Тимур на коне, в честь которого и переименован сквер. Раньше это был Сквер Революции.

52. Сквер имеет круглую форму.
Многие, кто помнит этот сквер 5-10 лет назад, сейчас его и не узнают. Тут многое изменилось, несколько лет назад здесь вырубили все деревья, построили несколько новых строений.
На скорую руку снимаю что у нас тут вокруг.
Сначала идёт гостиница «Узбекистан», отстроенная ещё при Союзе. Мы её называем «Узбечка» :)

53. Дальше относительно новое строение - дворец Форумов.

Построили его несколько лет назад, расчистив место путём сноса автобусной остановки.

Само здание - с точки зрения архитектуры совершенно «ни о чём», но, с другой стороны, хорошо, что привели в порядок это место, а то тут раньше такой сумбур и бардак был.
А теперь всё чинно, красиво. Возле этого здания справа сделали скамеечки с фонтаном и теперь там вечерами тусят ташкентские роллеры и скейтеры, отрабатывают фишки, общаются - вобщем прикольное стало место.

54. Дальше по кругу ещё удивительней - Куранты. Фото называется «Найди 10 отличий» :)

С Курантами и вовсе забавная и интересная история.
Куранты очень долго считались символом Ташкента. Они были построены ещё в 1947 году.

История у них любопытная - житель города Ташкента Айзенштейн И.А. в годы Второй Мировой Войны привёз часовой механизм в качестве военного трофея из Германии и подарил его родному городу.
Ранее этот часовой механизм располагался в городской ратуше городка Алленштайн в Восточной Пруссии. Но Алленштайн был разрушен во время военных действий, а Айзенштейн счёл механизм часов настолько уникальным, что решил перевезти его в Ташкент и там построить на его основе Куранты.
Архитектором проекта строительства уникальной на тот момент 30-метровой башни стал Мухамедшин А.А., а знаменитый резчик по ганчу (сырому алебастру) усто Мурадов выполнил отделку башни.

А в 2009 году, неведомо с какой целью, была вдруг построена точная копия первых Курант.
У нас тогда много шуток ходило на тему, что вторую башню достроили потому, что слово «Куранты» во множественном числе, а башня-то всего одна, вот и не сходилось по отчётности. Не долго думая, построили вторую башню - копию первой, с такими же часами, теперь это действительно «КурантЫ» :)

55. А мы теперь путаемся :)
Потому что когда назначаешь встречу под Курантами, обязательно надо уточнять под Старыми или под Новыми Курантами встречаемся.
Это новые Куранты, они первые справа от Дворца Форумов:

56. Так, а нам нужны Старые Куранты, они следующие по счёту, справа от Новых.
Иду к подземному переходу напротив Старых Курант:

57. Я на месте. Кстати и время видно, 20.15.
Башня действительно очень красивая. Часы действующие, каждый час над сквером разносится бой Курант, а каждые 15 минут они отмечают мелодичным звоном.

58. Отдала флешку, мы немного прошлись с другом вокруг сквера, поболтали, распрощались и я побежала в подземный переход, чтоб выйти с противоположной стороны Сквера.
Общались мы минут 10, но за это время на город резко спустились сумерки и сквер засиял огнями:

59. У нас темнеет очень быстро, поэтому пока сумерки, надо быстренько добежать до ресторана, а то у меня шорты непозволительно короткие для вечерних прогулок одной :)
До ресторана мне пешочком совсем недалеко, минут 5.
Сейчас мне по пешеходной улице, именуемой в простонародье Бродвей

60. Лет 10 назад эта улица напоминала вертеп - вдоль неё была куча мелких кафе с дешёвыми пластиковыми столиками, настойчивыми зазывалами и орущей музыкой, между кафе торговала не меньшая куча уличных торговцев сувенирами и прочей мелочью.
Потом, наконец-то, эту улицу привели в порядок - все кафешки убрали, торговцев разогнали и теперь это приятная пешеходная улица, где можно прогуляться пешком или покататься на велосипеде.

Что, к счастью, сохранилось с того времени, так это улица художников на Бродвее. Здесь продают картины с восточными и не очень мотивами и здесь же несколько художников могут прям на улице нарисовать Ваш портрет:

61. А мне здесь надо свернуть налево и пройти ещё немного вдоль улицы с торговыми центрами и магазинами одежды:

62. Ну вот, время 20.30, а я уже пришла - мне вот сюда - в подвальный этаж торгового центра, где недавно открылся новый ресторан мексиканской кухни “ Dos Mundos”

63. Кстати я и не очень-то опоздала. Народу ещё совсем мало, все только начинают собираться к 9 вечера

64. Меня все поздравляют с восхождением, с горой, спрашивают почему не загорела и не болят ли ножки.
- Крем от загара - наше ффсё, - отвечаю я, а ноги, как ни странно, совершенно не болят [спасибо регулярным тренировкам! :)], хотя я всерьёз опасалась, что после спуска с вершины танцевать не смогу.

Быстро переобуваюсь и прошу одного из друзей меня сфотографировать.
На музыкальных колонках лежат 2 мексиканские шляпы, в которых все желающие могут сфотографироваться.
В этой весёлой шапочке я и фоткаюсь, тем более она удачно вписывается в мой чёрно-белый образ :)

65. А дальше было почти 4 часа зажигательной и чувственной латины - сальса, бачата, моя обожаемая кизомба и меренге.
Здесь особо не фоткалась и не фоткала, потому что снимать танцующих латину на цифромыльницу - это гиблое дело, ни одного приличного кадра толком не получается :)
Поэтому всего один кадр, просто для атмосферы:

66. В 23.30 вечеринка закончилась, натанцевалась я по самое не балуй :)
Ди-джей начинает отключать комп, я быстро меняю шорты на джинсы, переобуваюсь, прощаюсь с друзьями и мы с одним из товарищей бежим на метро, на станцию «Мустакиллик майдони» («Площадь независимости»).
Надо успеть до 12 ночи - до закрытия метро.
Идём к метро всё через тот же Бродвей, только возле аллеи художников сворачиваем налево:

67. Времени 23.40 - успели :)
В метро фотографировать нельзя, поэтому делаю снимок перед входом, у касс:

68. Ехать недалеко, поэтому аки Золушка, без 5 минут 12 я уже захожу в подъезд дома:

69. Дома меня уже ждут мама с сестрой. Я быстро купаюсь и мы садимся на кухне поболтать и попить чаю.
Ладно, чего уж там - я сажусь еще и поесть.
Да-да, можете в комментах начать меня воспитывать, что на ночь есть вредно, тем более не легкий творожок, а мясо.
Я всё это прекрасно знаю, чесслово))
Но я весь день толком не ела - то помидорчик, то кусочек колбаски, то арбузик, а нагрузки были большие, поэтому я просто-напросто проголодалась и захотела чего-нибудь нажористо-вкусного :)

Ну будем считать, что за это фото я оправдалась :) - кусок курицы гриль с соусом, охотничья колбаска и баклажаны-соте. В своё оправдание могу сказать только то, что все баклажаны я не съела, только 3 штучки :)

Чай, кстати, горный - чабрец из предыдущего похода :)

70. В 0.35 я уже расправилась с едой, почистила зубки и отправилась в кровать.
Но перед сном обязательно надо немного почитать.
Тем более я сейчас перечитываю классное фентази - серию «Тайный Город» Вадима Панова, от которой вообще очень сложно оторваться.

Поэтому, несмотря на позднее время читаю еще с пол часа:

Как уснула не помню, последний взгляд бросала на часы - было 1.18 ночи.

Ну всё, на этом один мой день закончился, он итак начался более 20 часов назад и чуть плавно не перетёк в «одни мои сутки» :)
Спасибо всем, кто провёл этот длинный день вместе со мной и осилил столько букв и фото :)